Страницы:  …   27   … 
диагносты там еще те кадры,родственнице дважды приговаривали одну и туже деталь к замене, в итоге хорошее поменяно на новое раз уж запчасти куплены, хотя я предупреждал, что всего скорее причина в другом,   по этой причине она поехала второй раз на диагностику, грубо 11тыс стоимость запчастей, которые и менять то не надо было
так вы то сами понимаете что так не делается
Не шлифуйте головы (гбц) в трактороцентре. Качество сильноплавающее, квалификация ниже среднего. Косяки не признают.
Росгосстрах обязал ремонтировать автомобиль по КАСКО в аккредитованных у них салонах. Друзья посоветовали «У Ивана» (ИП Летовальцев И.И.) на Преображенского 30а. Авто сделали за 4 дня. В цвет не попали даже близко, на лобовое стекло поставили уплотнительную резинку от заднего стекла. Потолок салона и стойки испачкали грязными руками. После некоторых препирательств, работники станции признали претензии справедливыми, и согласились устранить недостатки. (Хотя при получении авто я, не глядя на выполненные работы, расписался в получении и что претензий не имею). Предлагал снять лючок – не взяли. Краску «подбирали» по целому авто 8 дней, авто получил через десять дней. Потом через «Росгосстрах» добился сделать химчистку потолка и стоек. Кто любит «приключения» обращайтесь к Ивану, не соскучитесь!
я, поремонтировав там тоже однажды машину, могу только подтвердить
что этот типа сервис по качеству примерно соответствует гаражно-кустарному ремонту
со всеми вытекающими
АКПП35 возле троллейбусного депо напротив Аксона. Юнцы не смогли сделать простейшую операцию по замене масла. Предварительно по тлф спросил что надо, сказали: все есть, пригоняйте авто. Захватил с собой ATF, т.к. их цена в сравнении с другим магазином на 100 руб за литр выше. Оставил авто, по возвращении выяснилось, что начали замену, не убедившись, что фильтр в наличии. Его не оказалось. В результате слили 3 литра (из 6), затем долили. К этому свелась замена. После этого сказали, приезжайте, когда придет фильтр, а пока залитое масло промоет систему (эффект от такого промывания наверно чуть больше 0) и там мы его настояще поменяем.
Парни!!!! (горе-работники АКПП35), так это не делается. Покурив интернет и потратив 3часа, готов научить Вас за "простите".
В итоге взяли 700руб за "работу" и профукано ATF на 1000руб - результат поездки в этот сервис. Виноват, конечно, и сам - не проявил должного внимания, но должен ли я это делать, обращаясь к "профессионалам".
ЗЫ: по своему опыту уже к тем, кто задумал эту операцию делать в сервисе выгоном под давлением. У меня машина не новая и на магните было немало грязи и следов метал. пыли. Думаю, что ничего хорошего бы не случилось, если бы под давлением эта грязь попала в каналы. Кажется лучше это делать со снятием и промыванием поддона.
СПОРТ-АВТО -  замена масла
Раньше делали все по уму и тщательно,  сейчас работает один молодой и заносчивый. Отдал ему масло, фильтр и пошел за стенку со знакомым поздоровкаться, который работает в отделе запчастей. Возвращаюсь через минут 5-7. Говорят готово, выезжайте. Я офигел от их скорости, маслу хоть дали стечь? Сомневаюсь. Что ответили даже не буду комментироватьbiggrin Это ладно. Выехал. Захожу спрашиваю остатки в канистре. Говорит все 4 литра залили, я говорю, что это много, он начинает мне втирать, что я в книжке должен смотреть и всех устраивает всегда, только я не доволен. Мне проще доказать его тупое жлобство. Достаю щуп и тычу ему в нос перелив. Чудак откачал лишнее, сходил принес в канистре объем масла, которое откачал (~800 гр). Оставил его на даче в качестве отработки, т.к. хз что там он налил. Еще ниже фильтра залили все маслом. Криворукие блин.

Они еще акустику устанавливают теперьbiggrin

enjvbkb111:

Росгосстрах обязал ремонтировать автомобиль по КАСКО в аккредитованных у них салонах. Друзья посоветовали «У Ивана» (ИП Летовальцев И.И.) на Преображенского 30а. Авто сделали за 4 дня. В цвет не попали даже близко, на лобовое стекло поставили уплотнительную резинку от заднего стекла. Потолок салона и стойки испачкали грязными руками. После некоторых препирательств, работники станции признали претензии справедливыми, и согласились устранить недостатки. (Хотя при получении авто я, не глядя на выполненные работы, расписался в получении и что претензий не имею). Предлагал снять лючок – не взяли. Краску «подбирали» по целому авто 8 дней, авто получил через десять дней. Потом через «Росгосстрах» добился сделать химчистку потолка и стоек. Кто любит «приключения» обращайтесь к Ивану, не соскучитесь!

а раньше там хорошо делали!ремонтировал 2 машины в 07 и 10 годах!блин в Вологде хорошо  ремонтируют в автосалоне "я сам"!!!!
у Ивана не самый лучший сервис гонял туда рабочие машины из восьми попали в цвет три
Начну из далека, машинка не новая, первая в жизни. почти 10 лет. Рено симбол. Первая серьеезная так сказать поломка-это генератор накрылся... Посоветовали обратиться в Вольтаж, ну поехала(заряда аккумулятора хватило, своим ходом), сделали вроде нормально, быстро главное.. Попросила диагностику авто произвести, сказали что заменить.. И началось... Глушитель от старости прогнил, пополам труба сломалась-сразу к ним.. Сделали быстро, нормально вроде.. Машина стала заводиться раза с пятого, бензином воняет и течь в том месте стало (под передним пассажиирским сиденьеем, где то в том районе). Сразу им звонить, оказывается при снятии трубы выжимное кольцо сломали, новое поставили после обращения, сразу  типа не заметили.. Ну думаю бывает.. Купила ступичные подшипники, ремень ГРМ. Вроде все поменяли, ездила ровно месяц. В один прекрасный вечер она перестала заводиться.. увезла к знакомым ну стояла долго она, оживили. Выяснилось, генератор не доделали, шкив менять надо было, ремень не натянут (или расстянулся) и весь истертый... Ни про ремень ни про шкив не сказали.. А из-за этого как сказали, искра проскочила, 2 релюхи выбило и на мозг дало.. Еле восстановили, позвонила им в присутствии мастера, админ херню втирать начал.. Дальше больше.. Попросила продиагностировать полностью, ступичный подшипник ток 1 поменяли... Передний стоял старый.. Взали деньги, взяли детали за 2,а поменяли ток 1.. хотя не факт что меняли.. колесо не разбирали, т.к. люфта нет, старой детали ни одной не вернули.. Что то разочаровалась сильно в них... видят девочка-овечка и решили развести...больше к ним ни ногой... Еще и аккумулятор похоже умер, заряд не держит.. постоит день без движения-заряда нет.. он родной, может и пора заменить, но все наложилось один на один, очень негативный осадок остался.. на машину грешила, развалюху купила.. А оказывается одно не доделали и на тебе.. Лучше еездить к проверенным людям, которые не обманут..
Предупреждение!!! Люди автолюбители, СТО на Гиляровского 63 ОБХОДИТЕ стороной!!! Второй раз пришлось обратиться на эту станцию и второй раз они накосячили. А делов то было всего это сменить масло, никак даже представить не мог, что это может быть проблемой! Открутили сливную пробку, заменили масляный фильтр и когда закручивали пробку не попали в резьбу. После 30 минут мучений достали пробку полностью без резьбы и сказали что это болезнь Лансеров ). Вариант выхода из сложившейся ситуации был предложен только один - замена поддона.
ну и что? я на той неделе купил поддон..  при мне свернули пробку..  до этого раз 15 они мне масло меняли...  ничего не сворачивали.. вывод один.. пришло её время..

infy_bard:

ну и что? я на той неделе купил поддон..  при мне свернули пробку..  до этого раз 15 они мне масло меняли...  ничего не сворачивали.. вывод один.. пришло её время..

Вывод: Дрогнула рука..)

alexey79:

infy_bard:

ну и что? я на той неделе купил поддон..  при мне свернули пробку..  до этого раз 15 они мне масло меняли...  ничего не сворачивали.. вывод один.. пришло её время..

Вывод: Дрогнула рука..)
Не факт nono
Катюня,
Хотелось бы знать когда конкретно вы были в нашем автосервисе и по какому адресу.
Директор  АТЦ "ВОЛЬТАЖ Нестеров Николай Вячеславович.

lexa2wh:

АКПП35 возле троллейбусного депо напротив Аксона. Юнцы не смогли сделать простейшую операцию по замене масла. Предварительно по тлф спросил что надо, сказали: все есть, пригоняйте авто. Захватил с собой ATF, т.к. их цена в сравнении с другим магазином на 100 руб за литр выше. Оставил авто, по возвращении выяснилось, что начали замену, не убедившись, что фильтр в наличии. Его не оказалось. В результате слили 3 литра (из 6), затем долили. К этому свелась замена. После этого сказали, приезжайте, когда придет фильтр, а пока залитое масло промоет систему (эффект от такого промывания наверно чуть больше 0) и там мы его настояще поменяем.
Парни!!!! (горе-работники АКПП35), так это не делается. Покурив интернет и потратив 3часа, готов научить Вас за "простите".
В итоге взяли 700руб за "работу" и профукано ATF на 1000руб - результат поездки в этот сервис. Виноват, конечно, и сам - не проявил должного внимания, но должен ли я это делать, обращаясь к "профессионалам".
ЗЫ: по своему опыту уже к тем, кто задумал эту операцию делать в сервисе выгоном под давлением. У меня машина не новая и на магните было немало грязи и следов метал. пыли. Думаю, что ничего хорошего бы не случилось, если бы под давлением эта грязь попала в каналы. Кажется лучше это делать со снятием и промыванием поддона.

Немного поясню. сливом-заливом ы никогда не поменяйте масло а гидротрансформаторе. Как меняется установкой. Для начала необходимо два обьем маслазагоняется под давлением масло и выкачивается старое (не снимая при этом потдон с фильтром) после прогона снимаем потдон и меняем фильтр, зогоняем недостающий обьем. Никакой грязи в каналах не останется т.к. она осядет на старом фильтре.
А ктоменяет одним обьемом это не правильно. (Даже в мануале на кстановку написано ДВА ОБЬЕМА!!!)

putnik2002:

Катюня,
Хотелось бы знать когда конкретно вы были в нашем автосервисе и по какому адресу.
Директор  АТЦ "ВОЛЬТАЖ Нестеров Николай Вячеславович.

Очень приятно, что директор Вольтажа читает сообщения форумчан.
Музыку ставят плохо, антенну активную, которую делают обычно углом на стеклом, сделали прямо и под металлизированную полоску, радио ловит с помехами.
Если надо подъеду..

putnik2002:

Катюня,
Хотелось бы знать когда конкретно вы были в нашем автосервисе и по какому адресу.
Директор  АТЦ "ВОЛЬТАЖ Нестеров Николай Вячеславович.

Здравствуйте, Николай Вячеславович, первый раз была: 2 июля-ремонт генератора; 7 июля-замдена ступичных подшипников; 9 июля-ремонт выхлопной системы, диагностика, замена ГРМ. вроде так... Адрес: Движенческий пер. 3 б

Катюня:

putnik2002:

Катюня,
Хотелось бы знать когда конкретно вы были в нашем автосервисе и по какому адресу.
Директор  АТЦ "ВОЛЬТАЖ Нестеров Николай Вячеславович.

Здравствуйте, Николай Вячеславович, первый раз была: 2 июля-ремонт генератора; 7 июля-замдена ступичных подшипников; 9 июля-ремонт выхлопной системы, диагностика, замена ГРМ. вроде так... Адрес: Движенческий пер. 3 б
Похоже, Катюня, кто-то вылетит со своего рабочего места :(
Хотя лучше иметь пустое место, чем не эффективного сотрудника.
А у меня о вольтаже пока положительные отзывы. Правда я только генераторы туда вожу. Единственный минус это грязь повсюду, даже ботинки к полу прилипают.