Страницы:  …   29   … 

Дядя Дима:

Николай, вряд ли клиент ездящий на десятилетнем авто заевшийся. Причина банальна - отсутствие денег и желание съэкономить. Правда, большинство в этом не сознается

Часто причина еще более банальна: первая машина и отсутствие опыта эксплуатации.
Типа: я уже отдал за нее  -дцать тысяч, теперь чего, еще и за ремонт платиь такие большие деньги?
Старая машина - это новая в рассрочку.
Только не у всех есть опыт это учесть.
если боитесь что вас обманут,то 2 варианта:

или сам(сама)


или к своим знакомым(проверенным)


а так,всех можно плохими словами покрыть!!!

Николаич65:

Дядя Дима:

Николай, вряд ли клиент ездящий на десятилетнем авто заевшийся. Причина банальна - отсутствие денег и желание съэкономить. Правда, большинство в этом не сознается

Часто причина еще более банальна: первая машина и отсутствие опыта эксплуатации.
Типа: я уже отдал за нее  -дцать тысяч, теперь чего, еще и за ремонт платиь такие большие деньги?
Старая машина - это новая в рассрочку.
Только не у всех есть опыт это учесть.
просто девушке это надо объяснить...а не издеваться над ней...и над ее десятилетней машиной...я вот считаю, что даже новаая буханка - это ведро с болтами, угрожающее другим участникам дд....но я же не стебусь над владельцами данных авто....много ли ошибок мы все избежали, учась на синяках других???

Дядя Дима:

Никто не стебается. Не надо всех обвинять в неисправностях старого ведра, место которому на помойке. Вас послушать вас всех везде только на...ют везде. Я как-то не могу сказать, чтобы я пришел куда-то в магазин, сказав, что мне надо и мне впарили откровенное фуфло. Если клиент правильно излагает свои пожелания - шансов что взгляды продавца и покупателя не совпадут минимальны. К примеру: прийдя в магазин сотовых телефонов и попросив телефон с двумя симками и большой батареей мне вряд ли продадут что-то другое. Если клиент хотел отремонтироваться как можно дешевле, стоит ли удивляться, что скупой платит дважды, а дурак трижды. Вспомните, сколько раз вы вспоминали манагеров, которые вам предлагали товар чуть дороже и качественнее, а вы съэкономили и потом сожалели, решив что вам пытаются что-то впарить?

Уважаемй Дядя Дима, если вы так нстаивайте, приезжайте, я вас нае.у (обману) и вы даже не узнайте об этом!!!!!
Alex414, ну зачем же  ты так? .. он кстати прав... большинство проблем и заключается именно в этом.

олежек1288:

клиент всегда правесли клиент не прав смотрим пункт№1

А раньше Вы доугое писали и клиентов посылали. Меняетесь к лучшему.
Машину 10ти летнюю купила изходя из бюджета... Отечественные не рассматривала, т.к. нет опыта в ремонтах и выборе машины... Посоветовали на имеющиеся деньги искать и нашла, не жалею.. Согласна, что в нее много вкладывать надо, но для первой машины нормально, сойдет.. Поехала в Вольтаж по первой поломке-генератор, посоветовали, обратилась в знакомый сервис, но они к сожалению не занимаются ремонтами генераторов и туда направили... Я не понимаю ничего в ремонте, только в покраске, надеялась на добросовестных ремонтников-ошиблась. Говорить можно долго, обижать машинку-старушку тоже... Ну нет пока возможности преобрести новую, за квартиру расплатимся, можно будет думать и о новой машине... Прежние ее владельцы меняли только масло и жидкости, это было тревожным звоночком, но это была любовь с первого взгляда (если можно так сказать). Но большая горесть это когда сказали, что детали не меняли... И буду всем знакомым говорить про это. Теперь есть знакомые, делают хорошо. Наездила больше 5 тыс.км за 2 месяца без проблем. И вообще тема о недобросовестном ремонте, факт на лицо, не поменяли мне эти подшипники, по крайней мере передний.
Катюня, согласен. если сервисмены сделав диагностику подшипника пришли к выводу что менять его нецелесообразно. то надо было вам сказать об этом.а так по сути дела взяли деньги за работу которую не произвели
Про генератор фиг с ним, могли бы и правда посоветовать новый купить.. А не перебирать почти весь и оставить 1 почти изношенную детать, которую долго ждать... Провели диагностику, написали что нужно заменить, привезла детали, ролик приводного ремня и 2 ступичных подшипника передний и задний. Ролик поменяли, передний подшипник стоял старый, задний не смотрели, т.к. люфта не было.. Передний действительно не меняли, хотя зап.часть отдала, оплатила за работу...
Машина то какая ?
Просто хз каким надо быть тупым , чтобы пытаться так развести клиента . Ведь гораздо проще развести на больший ремонт , чем необходимо , а не так откровенно "палиться". У меня часто приезжают клиенты с длинным списком , а когда поднимаешь машину на подъёмник , то по факту менять надо в лучшем случае половину .
да вот это не красиво...  сам боюсь когда авто куда то сдаю.. а сделают ли

Саня Борода:

...приезжают клиенты с длинным списком , а когда поднимаешь машину на подъёмник , то по факту менять надо в лучшем случае половину.

Клиент запчасти привёз, сказал менять, значит надо менять! smile
Ну уж не знаю... мне оговаривать просто так тож нет смысла, сказали что деталь старая стоит, а должна быть новая... Согласна еще что просто мог и забыть... Все мы люди... А машина рено симбол, если это имеет какое то значение...

Домовой:

Саня Борода:

...приезжают клиенты с длинным списком , а когда поднимаешь машину на подъёмник , то по факту менять надо в лучшем случае половину.

Клиент запчасти привёз, сказал менять, значит надо менять! smile
Нее , если после того как я предупрежу , что деталь нормальная клиент скажет " всё равно менять", то поменяю , а так нафига .

Катюня:

Подшипник не гудел, на зап.частях не экономлю, здоровье и жизнь дороже, люфт нашли в колесе, при замене люфт пропал..  если колесо полностью разбирали, то было бы заметно и деталь на новую совсем не походила!

Вот смотрите . Вам поменяли подшипник потому что он люфтил ( какой фирмы кстати вы его покупали? ведь как понял это вы купили и принесли им его) . Потом прошло какое-то время ( кстати сколько прошло ?) и вы перед дальней дорогой решили посмотреть машинку и обнаружили , что колесо опять люфтит . Так ?
Почему же вы не поехали в тот сервис где вам его меняли и показали им всё это ?
Кстати как вы думаете , какое время деталь будет походить на новую ? День , месяц , пару недель ?
Подшипник просила хороший, еще в сервисе спросила какой лучше, на что мне ответили: "в магазине посоветуют"... Там посоветовали SNR, взяла их... было это 11 июля...  Через месяц машина перестала заводиться, думала отвезти ее в Вольтаж, но т.к. устроилась в сервис работать  (от дома близко и наблюдать можно за починкой) решила отвезти к своим.. Вот там то все и рассказали, уж и осматривали перед дальней дорогой тут же..
новая деталь на новую будет походить это смотря в каких условиях эксплуатация была.. Новая месяц то наверно будет видно, если по более менее ровным дорогам ездить и не скакать по ямам и по лужам не плавать...
Ну и , осмотрели и чего же не поехали по гарантии ?
гарантия 3 недели.. Про подшипник и не знала бы, если б не сказали... ну шуршало что то.. Как будто что то терлось о что то.. к этому звуку привыкла, не обращала на него внимание, т.к. не могли ответить что это конкретно... может то, а может это... Сейчас шуршания нет... может и подшипник был.. кому чего доказывать? Ругаться ездить? Не в том положении.
Мдя facepalm
С такой логикой можно все сервисы в чёрный список записывать .