я однажды аккум домой затаскивал с чуть открытой крышкой оттуда потек электролит когда к себе прижал акб, ручки не было, в итоге джинсам, куртке пришел конец, до дыр сожгло, джинсы продырявило и ногу обожгло очень, а тут человек скотчем замотал и не течет, чудеса
Че чудесного?
Несколько суток продержится... ПС. джинсы нужно было содой, и в стиралку. купил у электриков-ремонтников генератор для ваз 2110 (перебрали 4 штуки) на говоровском у моста бокс №15,16,
зарядка то есть то нет, вольтаж выдаёт 13,5 вольт . Сходил в магазин купил нового гену, вольты 14,4 стабильно и без нагрузки и с нагрузкой.Приехал на следующий день сдать ремонтникам их генератор, пришел электрик сказал что генератор исправный если выдаёт больше 12 вольт. пришлось подарить ему этот "исправный" генератор, деньги не вернули 1300р. По таким вещам очень хороший специалист работает в АТХ УМВД на Петина , зовут Николай. Из г...а конфетку сделает... там вроде всех сократили Работает..есть телефон.. Очень Очень Жаль что такие представители сервисов обитают на форуме. Трясетёсь из-за денег. да и вообще жаль что такие человеки работают в сфере услуг. Больше не поеду ни за что в курсавто! все время там ремонтировался, сейчас там почти все поменялись! тормознутые, хамоватык! ничего не знают и ценники неадекватные стали! замена шаровой 2000!! хотя в этом же курсавто где то около года назад за эту же работу взяли 400 рублей!!
инфляция
я так понимаю Вы сначала ознакомились с ценником, а потом приняли решение не менять у них шаровую? ИМХО не стоит заносить сервис в черный список только из за их прейскуранта. Это их право выставить такой ценник, который они считают для себя оптимальным. А уж соглашаться за данную стоимость ремонтироваться у них или нет - Ваше право. Вот если бы они неправильно поменяли эту шаровую(или Вас что-то другое не устроило в результате работы), то да, стоит занести эту контору в черный список(при этом не важно, 400 или 2000 рублей это стоило) Надо ещё смотреть как меняется шаровая . Если для этого требуется снимать рычаг , то при определённых условиях ( например болт закис внутри гайки, которая приварена внутри подрамника ) это может ещё оказаться божеский ценник .
infy_bard, помнит наверно сколько гемора было при снятии рычага у него на лансере А Вам ФФ-3 подарили? Или по наследству достался? Почемуто, многие считают, что в сервисах должны быть благодарны за то, что вы им доверяете своё авто, и ремонтировать бесплатно, ну, или за символическую цену, типа копеечки за котёнка. А сервисмены тож как и вы хотят ФФ-3, а то и лучше. А про вас ведь тоже можно сказать, что вы трясётесь из-за денег, требуя ремонта на халяву. и, вообще, уважаемый chiteer, эт только в игре бывают бесконечные деньги, в реальной жизни читы не прокатывают. подсказать куда ушли,да и по дешевле выйдет а я знаю уже куда ушли, нашел паренька)) спасибо. Просто хотел поменять за выходные, что бы на неделе не дергаться. Но....
тоже в Курсавто хотел пружины поменять. спросил цену. не понравилась, поменял дешевле в другом месте. плюс сход-развал дешевле. но никакого негатива к курсавто нет)
Автоград35 на Пошехонке рядом с молкомбинатом.
Меня просто послали. Они видите ли ерундой и кустарщиной не занимаются, они с претензией на высокий класс обслуживания и сервиса. И потому легко себе могут позволить сказать клиенту: "Ну вот тогда вы сами дома и сделайте". Я был мягко сказать в растерянности и вначале подумал, что мелкий начальничек с головой не дружит, а уж руководство то понимает, насколько важен каждый клиент для бизнеса. Оказалось, рыба гниет с головы. Ну что ж, удачи им. Кстати сказать, в прошлое обращение на этот сервис (ремонт рейки) мне сорвали болт на защите и затихарили это дело, прикрутив на оставшиеся три. Вобщем, два обращения и два косяка в плане отношения к клиенту. Не хочу сказать, что они плохо делают основную работу. Но для меня важно и остальное. Я свои выводы сделал. С чем же вы к обратились к ним? Zhe_Ka, в чём претензия ? Каждый должен заниматься тем , что умеет делать хорошо . Вы ещё предъявите претензию кузовщикам отказавшимся вам перебирать движок или ходовую .
Если они не могут гарантировать качество работы при кустарном ремонте , то они и не должны заниматься этим . Если клиент хочет , то пусть ищет мастеров готовых рискнуть своей репутацией , это его право . Точно так же как и у автосервиса есть право не производить определённые работы . Мои клиенты с пониманием относятся к этому и думаю для всех более показательным являются косяки при выполнении работы , чем отказ заниматься колхозным ремонтом . про курс авто есть замечательный случай из жизни моего коллеги,который мне его и рассказал.загнал он 2 года назад свой фф2 на замену передней стойки(новую стойку привёз с собой).к вечеру отзвонились,что всё готово.он забрал авто и с чувством удовлетворённого спокойствия продолжал ездить на работу,только через две недели заметил,что замененная стойка опять хандрит.приехал к знакомому так мол и так он при нём прямо снял стойку и к свому удивлению оба увидели подтекающую,убитую жизнью изношенную стойку...хм...коперфильд отдыхает казалось бы,но на стойке сохранился номер и штрих-код пробив которые через сайт запчастей Форд было установлено что стойка была запущена в эксплуатацию на другом форде раньше чем собрали его форда))).
приехав в курс авто коллега задал простой и логичный вопрос...точнее два.1.какого ххуу...дожника?! и 2.где новенькая стойка на что администрация отправила к механику,механик непосредственно к автослесарю выполнявшему подряд а тот только удивился и развел руки в стороны а глазки к потолку и привет).так что, как человек старающийся быть умным,пытаюсь учить на чужих ошибках.туда я не ездок |
|
|||||||||
|