Страницы:  …   28   … 

Alex414:

А у меня о вольтаже пока положительные отзывы. Правда я только генераторы туда вожу. Единственный минус это грязь повсюду, даже ботинки к полу прилипают.

Движенческий пер. 3б или в другом месте?

Alex414:

А ктоменяет одним обьемом это не правильно. (Даже в мануале на кстановку написано ДВА ОБЬЕМА!!!)

То, что этим способом мне "пытались" заменить масло, даже с Ваших слов не придаёт АКПП уважения, я просто сделал их способом (единственно возможным для неспеца и без спец оборудования,коего для немцев нет на Вологодских станциях-даже в Гермесе получил отказ), но НОРМАЛЬНО.
А по поводу:

Alex414:

грязи в каналах не останется т.к. она осядет на старом фильтре.

Фильтрующий элемент фильтра был похож на засохшую коровью какашку - сомневаюсь, что он уже что-то задерживал.
ЗЫ: после замены масла глюк в автомате ушел - на трассе периодически отключался овердрайв. Так что если я сделал и неправильно, то уж точно не хуже для коробки.
Спасибо за внимание.
irchik, хотела мирным путем урегулировать, как только узнала, что подшипники не поменяны, генератор не до конца проверен-позвонила.. Начали нести откровенную чушь, лишь бы съехать.. И сказали ничего не докажу, т.к. уже поменяли в другом месте на новые, ехать надо было в Белоруссию, разбираться особо некогда...
Катюня,
1)    К нам в автосервис Вы обращались 3-и раза.(02.07.13, 09.07.13, 12.07.13)копии накладных могу скинуть в личку либо личный кабинет на нашем сайте www.tb35.ru.
2)    Запчасти замененные на вашем авто были изношены и требовали замены(надеюсь этот факт не оспаривается)
3)    Если о каких то неисправных деталях вам не сообщили значит они на тот момент были исправны и не требовали замены. У  десятилетней машины эксплуатируемой на направлениях (дорог у нас мало)нашей РОДИНЫ и не получаемой должного обслуживания можно приговорить почти любую деталь.
4)    Что касается(Ни про ремень ни про шкив не сказали.. А из-за этого как сказали, искра проскочила, 2 релюхи выбило и на мозг дало..)
    Ни какая искра проскочить не могла и уж тем более вывести из строя какие то(хотелось бы знать какие конкретно)реле и чей то мозг тем более.Это уже говорит о уровне ваших специалистов если несмогли грамотно объяснить причину.
5)    ступичный подшипник ток 1 поменяли... Передний стоял старый.. Взали деньги, взяли детали за 2,а поменяли ток 1.. хотя не факт что меняли.. колесо не разбирали, т.к. люфта нет, старой детали ни одной не вернули..  Это невозможно в принципе т.к. все работающие со мной люди знают, что за такое наказание одно УВОЛЬНЕНИЕ.
6)    Что то разочаровалась сильно в них... видят девочка-овечка и решили развести...больше к ним ни ногой...    Мы не овцы и не волки мы, прежде всего люди и если уверены в своей правоте должны отстаивать свои интересы. Все просто, приезжаете в сервис (если не можете берете эвакуатор, его мы оплачиваем) со специалистом которому вы доверяете. При ВАС производится разборка и дефектовка.  Я лично присутствую при обращениях по гарантии. Лучше потерять деньги чем репутацию.
7)    Еще и аккумулятор похоже умер, заряд не держит.. постоит день без движения-заряда нет.. он родной, может и пора заменить,    Заводская гарантия на АКБ максимум при условии правильной эксплуатации  и своевременного обслуживания.
Надеюсь, я ответил максимально подробно.
С уважением Нестеров Н.В. т.   +79217160870  С 8-00 до 21-00

И САМОЕ ГЛАВНОЕ   ПОЧЕМУ ВЫ ПОЕХАЛИ В ДРУГОЙ АВТОСЕРВИС????

Добавлено  19.09.2013 13:11:52:
chervonec[/
b], [b]chervonec

Да конечно приезжайте будем разбираться.

Добавлено  19.09.2013 13:21:35:
Alex414,
По сравнению с тем, что было там раньше и другими автосервисами у нас достаточно чисто. Территорию убирает дворник, а бокс  мы сами. Вкладываться в чужое арендуемое нами помещение нелогично.
putnik2002,
1) накладные на руках, только в машине, по памяти писала.
2) для этого и обращалась...
3) ушатать железную деталь за месяц? При активном пользовании???
4) Диагностика неисправность такую выявила (после осмотра этими специалистами между прочим я доехала до Белоруссии и обратно без каких либо проблем!!! А до этого в деревню боялась ехать)
5) Думаю коллеги врать не будут, сказал не поменян, значит не поменян, ему врать нет смысла!!!
6) Здесь вообще все просто, устроилась работать в сервис, свои люди не обманут (часто ломаться стала-насторожило).
7) До этого случая (самого серьезного) аккумулятор работал как часики... Согласна, что родной, 10 лет, но кажется взаимосвязь прослеживается... Машина не видела ключа-чипа, не заводилась... Оживляли ее долго, ехала своим ходом, но без света, дым из-под капота, свист ремня генератора (он был полностью изношен, это возможно за месяц при пробеге не больше 1000 км, к сожалению уже не помню сколько набегано было.. понятно, что с дуру можно и шар сломать.. ну все таки более адекватно)
putnik2002,
Понимайте, в отчасти не правы. 95% вашей работы зависит от отношения к клиенту. Вы можете сделать ремонт на отлично, и даже больше, но грубо говоря швырнув клиенту ключи на стойку и ничего не оббяснив при этом клиенту. (а тем более не положив старые запчасти клиенту в багажник) вы 100% вызовите у клиента негативные эмоции и наверняка его потеряйте. Что у вас и случилось с Катюней. А Клиент с негативными отзывами как минимум 10 своим знакомым сообщит что к вам ездить ненадо. А полностью 100% удовлетворенный клиент поделится только с 3 знакомыми своими положительными эмоциями о вас.(правила маркетинга) Так что делайте вывод. А насчет вкладываться в арендуемое помещение - это ваш хлеб, рем. зона ваше лицо.
Вот в том то и дело... Понравилось отношение, мило так все начиналось... Приветливый администратор, все объяснит... Потом начали удивляться знакомые почему деталей не отдают.. А потом, устроившись в сервис и видя как делают обратилась к ним с диагностикой... И рассказали что не так, колесо снял-ступичный подшипник старый стоит, и не видно было что его разбирали... Ему то зачем мне врать?

Добавлено  19.09.2013 17:01:47:
Да, и обратись бы снова к ним нашли бы причину новую... Типа у вас авто старое.. и т.д. и т.п.... Как было и с выжимным кольцом.. не сказал же что человеческий фактор, забыли заменить.. нет, ответил: оно старое, треснуло, мы его просто заменили...  Глушитель с креплений сняли, пластмаска и лопнула...
Катюня, Сколько прошло с замены подшипника до того как вам сказали , что он типа не менялся ? День-два ? Просто интересно по каким признакам они( ваши знакомые )  определили это ? И почему решили вообще менять этот подшипник ? От нефиг делать или он гудел ? И почему вы потом ( у своих знакомых) полезли туда ? Опять от нефиг делать или опять загудел ?
Ну и ИМХО putnik2002, правильно сказал . Что-то беспокоит после ремонта , приезжайте и просите исправить или объяснить что и почему .
Alex414, тоже прав . Клиенту надо всё разъяснять , что и почему и зачем . Другой вопрос , что не все клиенты хотят этим загружать себе голову , но изначально надо со всеми разговаривать .

putnik2002:

chervonec[/
b], chervonec, 
Да конечно приезжайте будем разбираться.

putnik2002  время в понедельник или во вторник подскажите , подъеду.. Делал на Движенческий пер. 3б...
родной 10ти летний акуумулятор внезапно умер???biggrin Загудел купленный самый дешевый подшипник??? ОДни косорезы обхаяли работу других? Ржу ни магу
Перед дальней дорогой решила полность проверить авто, поэтому и попросила все посмотреть, до этого чуть ли не каждый месяц что то ломалось... Не прикольно будет если сломается что то в пути или я не права? Подшипник не гудел, на зап.частях не экономлю, здоровье и жизнь дороже, люфт нашли в колесе, при замене люфт пропал..  если колесо полностью разбирали, то было бы заметно и деталь на новую совсем не походила!
chervonec,

C 9 00 - 18 00 любой день.

Добавлено  20.09.2013 11:29:56:
putnik2002,
Кроме воскресенья

Дядя Дима:

родной 10ти летний акуумулятор внезапно умер??? Загудел купленный самый дешевый подшипник??? ОДни косорезы обхаяли работу других? Ржу ни магу

хватит стебаться над девушкой....моей вон один раз блок управления цз за 1500р поменяли, сказали, что работы там-пол машины разобрать и ведро литола использовали...мы туда больше просто не ездим и друзьям не советуем
Никто не стебается. Не надо всех обвинять в неисправностях старого ведра, место которому на помойке. Вас послушать вас всех везде только на...ют везде. Я как-то не могу сказать, чтобы я пришел куда-то в магазин, сказав, что мне надо и мне впарили откровенное фуфло. Если клиент правильно излагает свои пожелания - шансов что взгляды продавца и покупателя не совпадут минимальны. К примеру: прийдя в магазин сотовых телефонов и попросив телефон с двумя симками и большой батареей мне вряд ли продадут что-то другое. Если клиент хотел отремонтироваться как можно дешевле, стоит ли удивляться, что скупой платит дважды, а дурак трижды. Вспомните, сколько раз вы вспоминали манагеров, которые вам предлагали товар чуть дороже и качественнее, а вы съэкономили и потом сожалели, решив что вам пытаются что-то впарить?
есть одна бльшая истина
клиент всегда прав
если клиент не прав смотрим пункт№1

теперь по поводу отношений клиент механик
у меня все прощще
я никогда не спрашиваю где и почем купил клиент запчасть
это его право и его выбор и эти отношения надо оставить на том уровне(покупатель продавец)
все остальное решается прощще
приезжает не довольный клиент(такие бывают) загудел подшипник..... после вашей установки
никогда не становитесь последней инстанцией и никогда не спорте с покупателем, потому как смотрим пункт №1
всегда задавайте простые вопросы на которые должны быть простые ответы
(да-нет)
в данном случаее недовольному клиенту задаете простой вопрос
уважаемый(ая) у вас к установке(подчеркиваете слово УСТАНОВКА) претензии есть?
если есть претензии оформляем их в письменном виде и взяв номер телефона  звоним эксперту(при этом предупредив что экспертиза будет за счет клиента) и деньги возвращены клиенту в том случае если экспертиза признает что деталь была установлена не качественно
как только вы начинаете разговаривать с клиентом правильно в 99% случаев клиент начинает сам понимать что виноват в том что принес некачественную запчасть и что эксперт почти всегда скажет что запчасть установлена правильно
и все к вам как автосервису клиенты претензий больше не имеют
и начинают выяснять отношения между клиент -продавец
олежек1288,
Позволю себе не согласиться с вами. Клиент не всегда прав. Но всегда пользуется первым правилом. Несмотря на конкуренцию нельзя идти на поводу избалованных и заевшихся клиентов. Если вы уверенны в качестве оказываемых вами услуг и своем профессионализме верните деньги клиенту и забудьте о нем (только сделайте пометку в программе,  данное лицо у нас больше не обслуживается). Нормальный человек всегда вернется и объяснит, что ему не нравится и не поедет в другой сервис искать правду. А наша задача устранить (если это устранимо и обосновано).
Это мое сугубо личное мнение.
Николай, вряд ли клиент ездящий на десятилетнем авто заевшийся. Причина банальна - отсутствие денег и желание съэкономить. Правда, большинство в этом не сознается

олежек1288:

клиент всегда прав
если клиент не прав смотрим пункт№1

этим все сказано
клиент имеет право на желание сэкономить
и мне почему то кажется что это желание появляется у любого человека когда он пытается что то купить ил воспользоватся услугой
это нормальный человеческий инкстинкт
все остальное ваши отговорки, вы не правы потому что правы мы
вобщем это уже из другой тематики
вы никогда не убедите клиента что вы правы
вы всегда в его глазах будете не правы, потому что взяли с него деньги, а он не хотел их вам отдавать но был вынужден это сделать(утрировано)
вам просто надо убедить клиента что он действительно прав, и что подшипник действительно гудит, но эти веши не лежать в рамках ваших с ним отношениях
Не могу с вами не согласится. Каждый прав по-своему. Просто надо всегда находить золотую середину.

Дядя Дима:

Николай, вряд ли клиент ездящий на десятилетнем авто заевшийся. Причина банальна - отсутствие денег и желание съэкономить. Правда, большинство в этом не сознается

В процесс езды вкладываешь в такую машину больше ее стоимости, у меня была копейка куплена за 12 000 рублей, все траты на ее за три года без бензина составили 19 000 рублей, продана за 26 000 рублей, но кое что у меня от нее осталось - зимняя резина - стоимость около 5 000 - 6 000 рублей. Но я ничего не переделывал дважды, капиталка движка, смена передка полностью, покраска всей машины, подвеска - переборка всей.. Но я на ней научился ездить, научился обращаться с машиной в техническом плане, многое делал сам или под присмотром товарищей.