Олег, а тебе не кажеться, что ты через чур высокомерен? Вообще-то такое отношение к пожеланиям клиентов - нонсенс! Примеров масса в твоей же сфере деятельности по ТО... Интересно, у тебя такое мнение об отзывах клиентов и в такси? С такими мыслями "далеко не уедешь", ИМХО! отноршение к клиентам у меня ко всем одинаковое
я не делю клиентов на хороших и плохих, так же как и вам не советую делить сервисы на хорошие и плохие в любом виде оказания услуг одни клиенты будут довольны оказаными услугами, другие нет, и не по тому что услугу оказали не качественно не в срок и так далее есть такая категория клиентов которые при любом расладе будут не довольны оказаными услугами вот с такими клиентами как правило я обшаюсь по их правилам и понятиям, как вы к нам так и мы к вам а так я добрый и пушистый, ласковый и нежный зверек))))))))) А я понял, что клиенты с суммой < 3 т.р. - плохие, а больше - ну, так, ничего.... ***
Неправда. Я оставил там куда меньше, но мне все понравилось. для мен7я нет плохих и хороших клиентов
от суммы это не зависит ни как есть клиенты которые понимают спецыфику работы сферы услуг, а есть которые не понимают и считают себя правым во всем они не считают слесаря за человека, вот таким я отношусь по другому при чем никогда не грублю, и не кричу пытаюсь вежливо дать понять клиенту что ему не чего делать в нашем сервисе и пускай поишет другой, там где на его выходки посмотрят по другому хочу еше раз повторить не мне надо чинить вашу машину, а вам надо что бы машина была исправна тоже самое в такси не мне надо ехать, а вам поэтому оноситесь к водителям не так как будто он вас должен везти, а нормально, как к обычному человеку а то доходит до смешного на вопрос клиента, "как это вы не будете чинить мою машину, я же плачу" мы отвечаем, что не надо платить и вас не надо и денег ваших не надо не понимают, некоторые начинают пальцы гнуть)))))))))) вплоть до того что мы чем то ему обязаны Я что к водителям, что к с слесарям, что к людям других профессий отношусь нормально, но если
я больше с такими компаниями связываться не буду p.s.: Клиент всегда прав?.....не, не слышали. Даже если клиент ХАМ? ну вот видите, видно человек не понял, естественно с таким клиентом нам не по пути
клиент всегда прав, если он клиент а если это просто человек который считает что за то что он показал сто рублевую асигнацию и перед ним начнут все стелится, то это не клиент нам таких не надо сервис "ультра", как были гаражом, та и остались.
Красивый сервис. Но в Вологде, только налог на землю (если хозяин не чиновник или депутат) обойдётся более чем миллион в год. Можно и за городом сделать, там наверное дешевле.. Бывает... У меня однажды зимой машина сперва завелась только с третьего раза (чего раньше никогда небыло), сломалась "аварийка" и отказался работать моторчик печки, потом непонятным образом "починился" и с тех пор работает, ттт, без нареканий. Я все понимаю конечно, но "специалист" ведь смотрел. Я еще уточнил: "100% ли моторчик умер?" Ответ был: "аж 500%" Добавлено 20.07.2012 13:28:23: Может подскажет кто грамотного автоэлектрика, который поможет разобраться с отопительной системой и кондером? Дак и мне там нравилось... Менял стойки, дак парнишка каждый болт смазал, а тут приехал его уже нет... Ценные кадры бегут от такого руководителя... что то наверное перепутали послений раз человек ушел в 2006 году, с тех пор люди не менялись У олежек1288 что за сервис? где находится?
Саня Борода где работаешь? клиентов подкину. Сход-развал у вас делают? только не так как у олежек1288 а и кастер тоже. В Череповце :))) Да. Да, если это необходимо . На гагрина сервис Механик вчера сделали дырку на аккомуляторе сегодня скотчем заклеивал чтоб пока ездить Предьявлять им нечего они не дают не гарантии не качества
Гагарина большое. адрес бы приблизительный, чтоб знать. как умудрились дыру сделать? |
|
|||||||||
|