Страницы:  …   5  

Митяй:

А вашпе купи пленки да сам обтяни - не велика наука!

мне пишут, что пленка  152см*100см - стоит 600 руб. / погонный метр (а мне может столько и не надо).
а обтянуть стойки с одной стороны - 400 руб. с двух сторон - получается 800 руб.
если бы пленку дешевле найти, то я бы и сам сделал.... а так - разница 200 руб. всего.

Отредактировал mad dog (07.06.2012 16:38:19)

Пришло время на 68-й тысяче км пробега поменять шаровые опоры и во второй раз ступичные подшипники.
предыдущие ступичные простояли два года (пробег около 27,5 тысяч)

здесь фото:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

стоимость запчастей:
1800 руб - два ступичных подшипника;
  500 руб - две шаровых опоры;

стоимость работы по замене: 3600 руб.

итого: 5900 руб.

P.S. как приятно ехать, когда спереди ничего не гудит, не шумит, не стучит :) аж душа радуется..

Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:28:55)

mad dog:

предыдущие ступичные простояли два года (пробег около 27,5 тысяч)

Тоже были SKF ?

РАШПИЛЬ:

Тоже были SKF ?

не помню фирму - немецкие, но стоили дешевле, чем эти - из бразилии :)
Что-то мало отходили.

mad dog:

аж душа радуется..

и я даже заехал на мойку по такому случаю :)
mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | [аж душа радуется.. ] и я даже заехал на мойку по такому случаю )

Отредактировал mad dog (11.08.2012 23:12:42)

тем временем пробег перешел границу в 72000 км. хотел зафиксировать красивую цифру, да не во время спохватился

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Съездили в деревню в отпуск:

Проехал более 1000 км по дорогам с разным покрытием. Проблема с глушителем, проявившаяся ранее, обострилась, но об этом позднее.
К сожалению на гравийной дороге снова пробил колесо :( Досталось опять боковине, пришлось снова везти в ремонт - 550 руб. Всё-таки очень мягкая резина - Amtel Comfort. Хотя, может быть, сам недоглядел за давлением. от высокой температуры оно поднялось до 2,5.

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Ну а в общем еще раз убедился, что Nexia - автомобиль прекрасно подходящий как для передвижения по городу в режиме "дом - работа", так и для путешествий всей семьей.
Объём багажника радует в который раз - с собой брали всё, что нужно для отдыха в деревне ) Лодка, палатка, спальник, надувной матрас, несколько сумок с одеждой, термосумка с продуктами да ещё и коляска для младшего. чего там только не было )

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Но вот при максимальной загрузке, конечно, клиренс оставляет желать лучшего. Опять (в который раз) прижал защиту двигателя к выхлопной трубе. Там как раз гофра стоит. При трогании с места и некоторых режимах движения вибрация доставляет неудобства.

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Сегодня решил заняться вопросом ремонта глушителя:

Снять защиту оказалось делом непростым. Шляпки болтов, крепящих защиту к скобе в задней ее части, сточились до минимума и открутить их неполучилось совсем. пришлось срезать и заново приваривать гайки с внутренней стороны скобы. Теперь стало лучше :)

Заодно разобрался с глушителем, правда не до конца :( ранее я уже менял среднюю часть (дополнительный глушитель). теперь пришла очередь основного глушителя. Куплен был за 1100 руб. дополнительно приобрел хомут крепления 225 или 250 руб. герметик для выхлопных систем и еще один хомут - промежуточный за 35 руб. (он, правда не понадобился)

снял старый, вот как он выглядел )

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

на новом глушителе выявился вот такой вот косячок: слишком короткий оголовок трубы, соединяющий промежуточную трубу и глушитель...(фото, к сожалению нет, было не до того)

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

это непозволило достаточно надежно соединить трубы..... немного подсекает через хомут и герметик не помогает.

завтра куплю что-нибудь типа этого

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

буду переделывать....

В планах обработать пороги антигравием, заменить лампы габаритов, поворотов на светодиоды. Заменить погасший фонарь ДХО, доработать гнездо прикуривателя.

Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:33:24)

Кстати, прикупил еще на пробу тюбик химии. решил убрать с колесных дисков следы битума.
Попробовал, вот что получилось (до и после):

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Отредактировал mad dog (23.08.2012 22:41:23)

mad dog:

Заодно разобрался с глушителем, правда не до конца.................немного подсекает через хомут и герметик не помогает.

на днях пришлось заняться переделкой:

все снял обратно

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

вот так выглядит

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

при монтировании с достаточным перекрытием двух труб - банка глушителя упирается в пружину подвески

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

пришлось от старой трубы отрезать кусочек.....

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

.... и приварить

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал
выглядит, конечно, не очень красиво, за то надежней, чем с бандажем.

одел на место с самодельным хомутом и промазал предварительно герметиком. теперь не сечет и я доволен )

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:34:07)

Не так давно спускался с Пошехонского моста в сторону Бывалово и на перекрестке с ул. Петина не смог остановиться на красный сигнал светофора.
Педаль провалилась, не сразу сообразил - что делать. Очень хорошо, что передо мной не оказалось машин и я первым подъезжал к светофору. Выехал на середину перекрестка, и сразу же на аварийке отъехал на обочину. 

Лопнул тормозной шланг:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

С большими предосторожностями доехал до места ночлега машинки, сходил в магазин, купил новые тормозные шланги (сразу оба передних), а шайбочек в комплекте не оказалось.
Обзвонил несколько магазинов и даже в сервис по Daewoo. везде говорят - нет в наличии, а в сервисе сказали, что со старых шлангов снимают и ставят заново :(

пришлось заказывать и три дня ждать ) подбирать другие не хотел принципиально.

оба шланга поменял, тормоза прокачал - стало лучше, чем до этого было :)

Заодно купил задние тормозные барабаны...:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

... и передние диски:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

сам менять не буду, чуть позже отгоню в сервис.

насчет передних тормозных дисков есть вопрос... вроде еще и мои не совсем изношены?

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

а вот фото новых...

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:36:08)

прикупил светодиодные лампочки в габариты.. два варианта:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал
поставил с четырьмя диодиками в передний габаритный свет, а с одним - в подсветку номера
получилось не очень ярко. но за то меньше нагрузка на аккумулятор, если вдруг забуду свет погасить )

возможно позже закажу более яркие габаритные лампочки.

Ранее уже писал в другой теме, что мне не нравится гнездо прикуривателя на "Нексии". оно не глубокое и на трясках постоянно теряется контакт и вырубается регистратор.

Решил проблему следующим образом. :

Купил в "Электротоварах" дополнительное изолированное гнездо прикуривателя, припаял к штатному с внутренней стороны.
провода пустил под "бородой" консоли. а в новое гнездо вставил штекер разветвителя, приобретенного у китайских товарищей :)

характеристики:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Сам разветвитель посадил на двустороннюю липкую ленту к "бороде" сбоку.

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

решилась попутно еще пара проблем:
- теперь крышечка прикуривателя в закрытом состоянии, а то все время открыта была :(
- и добавилось количество потребителей энергии. теперб постоянно можно держать включенным, например, радар-детектор.

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

дополнительно имеется гнездо для USB - можно заряжать, например, коммуникатор или детскую игровую приставку в дальней дороге.

Кстати, для КПК со встроенной навигацией у меня не было до сих пор держателя. А телефонный недавно сломался.

Купил в магазине сразу два держателя на одной присоске :) Теперь удобно.

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал

Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:38:48)

Этим летом потерял ветровик с водительской двери. У владельцев "Нексий" на форуме нет желания прикупить в складчину комплектик?
Мне-то всего один нужен ) Может вдруг у кого-то - передний есть, а задних не хватает :)

ну и фото под завершение:

mad dog tony - Daewoo Nexia - 2006 г. в | Бортовой журнал
mad dog, У тебя чтоль оба шланга лопнули? Если нет, то, вроде, должен был один контур сохранять свою работоспособность.
А диски старые так еще во вполне приличном состоянии.

MaKRooN_35RUS:

mad dog, У тебя чтоль оба шланга лопнули? Если нет, то, вроде, должен был один контур сохранять свою работоспособность.

шланг лопнул один. второй контур работал, но задние барабаны изношены, поэтому тормозило только одно переднее правое колесо.

mad dog:

но задние барабаны изношены, поэтому тормозило только одно переднее правое колесо

Панятна.
Если один контур не работоспособен, то и второй будет работать не так как должен, а намного хуже.
mad dog, повезло что никого не было. Это наверно самое хреновое - на спуске остаться без тормозов. Главное, чтобы всегда был хорошо работающий ручник wink

Dollar:

Если один контур не работоспособен, то и второй будет работать не так как должен, а намного хуже.

У Нексии бачок разделе перегородкой и контур будет работать, а ручник тоже работает только на два колеса. В обоих случаях будут тормозить два колеса, но в контуре есть передний дисковый тормоз, что изменит баланс. Для сухого асфальта терпимо.

mad dog:

мне пишут, что пленка  152см*100см - стоит 600 руб. / погонный метр (а мне может столько и не надо).
а обтянуть стойки с одной стороны - 400 руб. с двух сторон - получается 800 руб.
если бы пленку дешевле найти, то я бы и сам сделал.... а так - разница 200 руб. всего.

mad dog, только сейчас увидел это сообщение. купи простой рекламной пленки, стоит недорого, на две стороны выйдет примерно меньше 100руб. наверно. Поклеить сам сможешь, пока тепло. Пленка норм, просто смысла переплачивать за кусок пленки автомобильной нету, ты не всю машину клеишь, а малую часть.

MaKRooN_35RUS:

Dollar:

Если один контур не работоспособен, то и второй будет работать не так как должен, а намного хуже.

У Нексии бачок разделе перегородкой и контур будет работать, а ручник тоже работает только на два колеса. В обоих случаях будут тормозить два колеса, но в контуре есть передний дисковый тормоз, что изменит баланс. Для сухого асфальта терпимо.
Пофигу на этот разделёный контур . Один хрен успеешь обделаться . Машина тормозить будет , но дай бог на 40% эфективности чем обычно . В самом конце будет немного сопротивление педали чувствовать . Когда уже поймёшь что к чему и прокатишься конечно можно будет адаптироваться немного и привыкнуть к педали в полу . Но в первое мнгновение всё равно покажется , что тормозов ВООБЩЕ нет .

Добавлено  24.08.2012 18:54:45:
Просто по роду моей деятельности мне уже много раз приходилось загонять машины в сервис без тормозов или с неработающим приводом сцепления , так что знаю о чём пишу (поэтому мне сейчас абсолютно пофигу , рано схватывает сцепление или поздно , тугая педаль тормоза или мягкая и т.д. , для адаптирования под машину мне достаточно пару минут и я буду ощущаться себя в ней как в своей ) . Причём это мои ощущения при скорости около 10-20 км/ч , а когда едешь в городе на скорости 40-60 думаю ощущения будут нифига не лучше , чем у меня .
mad dog, диски у тебя старые ещё нормальные , минимум ещё один комплект колодок прослужат .
А вот по поводу шлангов facepalm Семёёён-Семёныч (с)
Осмотр машинки надо делать минимум два раза в год , чтобы не было подобных ситуаций . Легче всего это дело совмещать с заменой масла ( у некоторых в таком случае получится осмотр даже чаще ) . Я обычно клиентам так и делаю когда они пригоняют машину на замену масла ( осмотр конечно бесплатный ) , но зато я спокоен за клиента и клиент доволен ( и спокоен если ничего криминального не обнаружилось) . Ну а я в качестве бонуса получаю дополнительную работу , если всё же обнаружились косяки .