Страницы:  …   16   
Не надо их никак называть , они КЛИЕНТЫ  . Без всяких добавок . Компетентны они в даном вопросе или нет, это дело десятое, слегка облегчающее иногда работу , а иногда наоборот :)))
мне почему то думается что Олечка более правдива в своем рассказе про покупку авто...она прежде всего клиент автосалона,ей не обязательно было знать все тонкости кредитования и страхования, на то они и менеджеры чтобы людям все обьяснить и продать ему товар!!!!!
Воффка, плюс к тому, следует добавить, что частенько у этих профессиональных менеджеров есть "стратегия" продаж, которой они и следуют для получения максимального бонуса к зряплате. А это далеко не всегда совпадает с максимально выгодным условием для клиента wink
Такой простой вопрос: а что выгодно для клиента? часто сам клиент с трудом понимает, что он хочет. Поэтому впарили и т.п. не всегда уместно. У большинства клиентов психология толпы - все берут и я возьму.

Если менеджер не владеет основами техники продаж, то это не менеджер, а работник склада - идите туда, оплатите там
Я думаю что весь рассказ нужно было начать с того,что с банком в котором оформлялся автокредит мы не работаем вообще,поэтому и не знаем их условий и не можем клиенту предложить воспользоваться услугами данного банка ,салону по сути дела нет разницы от какого банка пришли деньги за автомобиль,но из тех вариантов что были предложены клиенту вариант который предложили мы был самый выгодный,если клиент сам обратился в банк и нашел меньший процент ,то он только в этом выйграл ,нам нет разницы где он оформлял у нас или сам сходил оформил,никакой материальной заинтересованности в этом у нас нет и тем более уже личной выгоды!!!!!!Подача заявки в автосалоне дело добровольное и не принудительное,а просто напросто это экономия времени клиента.А Ольге были предложены все возможные варианты банков с которыми мы работаем ,решение по выбору банка принимала она сама!!!!!!!
Ну так тогда вообще не понятно, чего вы так разозлись, повысили голос по телефону (практически с наездом:"где это вы лучший вариант нашли, я вам сам выгодный предложила!") и бросили трубку? Ну отказалась, ну нашла сама, ну и ладно, вы ж ничего не потеряли (раз выгоды не получаете), кроме некоторого времени (так работа у вас такая, неужто первый отказ? Тем более раз вы в выборе банков ограничены. А сколько клиентов просто так приходит машинки посмотреть и кредит посчитать, а потом не возвращается!).
Ну и возвращаемся к нашим баранам. Вы - специалист, перед вами - монитор компьютера со всеми раскладками по банкам, вы знаете весь принцип кредитования. К вам приходит клиент, далекий от этой темы, садится на стульчик, вашего монитора не видит. Так ведь нужно ему объяснить, предупредить, что вы не со всеми банками работаете, предоставить полную информацию по вариантам кредита (включая комиссии и список страх.компаний). Иначе какой смысл - если клиент приходит домой, заходит в Интернет и начинает узнавать, что оказывается ему далеко не все рассказали, а есть варианты и получше (ему ж не сказали прямо, что далеко не со всеми банками работают). Ну и какая реакция у клиента? Нафих этот кредитный отдел, пойду прямо в нужный банк и там все оформлю, там хоть точно все расскажут! Ну и вообще, странно, что вы работаете с малоизвестными банками и не работаете со стабильными и проверенными временем банками в нашем городе.
Про экономию времени - это спорный вопрос. Не вижу разницы. С одной стороны - оформить заявку в салоне, дождаться одобрения, приехать в салон за необходимыми документами, поехать в банк все подписать. С другой - оформить заявку в банке, дождаться одобрения, приехать в салон за документами, вернуться в банк все подписать. Вы же, по сути, просто посредники между клиентом и банком. Ну и какая разница - напрямую с банком сотрудничать или через вас? Учитывая, что вы находитесь в неудобном месте, то напрямую с банком даже быстрее получается.
В общем, мой вывод: кредитный отдел в салоне удобен для того, чтобы просто сориентироваться вообще примерно по кредитам, условиям, платежам. Либо если попадаешь под специальную программу, типа Nissan Finance. А если не попадаешь и берешь кредит на обычных условиях, то конкретный банк легче найти самому, исходя из своих условий (наличие банковских и зарплатных карт, кредитной истории), по-крайней мере, можно самому всю инфу на сайтах прочитать и выбрать.
P.S. MissKittin, а со Сбербанком вы тоже не работаете? У них вариант был ничуть не хуже предложенного вами  - всего на 0,1% выше ставка, но зато нет этой комиссии в 6 косарей. В итоге то на то и выходит. Зато банк проверенный. Тоже даже не предложили такой варант.

Отредактировал Olechka35 (03.11.2011 08:06:54)

Девочки, хватит ругаться...
Вы же должны быть добрыми и милыми  :))
Olechka35, научитесь хотя бы ник правильно писать(((((
Olechka35, прям интересно стало - что за банк-то такой (где диффиренцированные платежи и переплата меньше). Россельхоз что ли?
MissKittin, упс, простите, поправила (я правильность ников не запоминаю, обычно проще скопировать и вставить. но на ноутбуке с тачпадом неудобно).
Руслан, так получилось:) Изначально не было цели ругаться, хотела просто поделиться опытом, возможно предостеречь. А вообще, мы добрые, белые и пушистые;)
s-s-rat, дак никакого секрета (интересно, правила форума позволяют названия писать? Я в них не работаю, и не рекламирую). В общем, банк - "Севергазбанк" (лично для меня является проверенным и стабильным, еще стипендию на карту "СГБ" получала и зарплату теперь. и в нем еще сохранилась система дифференцированного платежа). А страховая компания - "Артекс" (лично для меня и моих родителей также является проверенной, проблем не возникало), кроме того, они - партнеры, и при автокредите в "СГБ" Артекс дает хорошую скидку на КАСКО.
P.S. В салоне был предложен, как самый лучший вариант - "Балтинвестбанк".
в Мартене когда покупал Кешу - ожидал оформления доков, смотрел телевизор, отдыхал... пару раз продефилировала мимо потрясающая красотка, нечто необыкновенное... тудым-сюдым, народу немного, лето, жара, платьишко подчёркивает достоинства... а когда я пошёл страховать авто в угол автосалона, то сел напротив этой потрясающей сотрудницы страховой компании. вопроса у кого оформить страховку не возникло, необыкновенная кареглазая блондинка с потрясающей фигурой навсегда склонила меня. в сторону Россгостраха))))) самые эмоциональные воспоминания от Мартен-авто.

Olechka35:

А страховая компания - "Артекс"

вам повезло, поскольку я только отрицательные отзывы слышал про эту СК.

s-s-rat:

вам повезло, поскольку я только отрицательные отзывы слышал про эту СК.

Насчет этого не могу ни согласиться, ни возразить (у каждого свой личный опыт).
ИМХО, на любую страховую компанию можно насобирать как отрицательные, так и положительные отзывы (взять хотя бы тему -"А где вы страховались?" у нас на форуме). И если дело доходит до страхового случая и выплат, то все СК с деньгами расстаются не очень охотно (иначе б разорились давно). Я не о том, что приходится выколачивать выплаты, а о том - что нужно знать условия своего договора и при страховом случае иметь необходимые документы, чтобы у СК не было возможности отказать.
Подаем в суд на Мартен. Вкратце причина такова - Автосалон продал на автомобиль, свечи, которые изначально не могли подходить на двигатель моего автомобиля. В результате вышло из строя 2 свечи и 2 высоковольтных провода. Мне больше всего странно то, что при очевидном косяке автосалона, последний отказался урегулировать все в добровольном порядке, причем было бы гораздо дешевле. Накосячил - отвечай, а не отмазывайся. Ошибки могут быть у каждого, но подобное отношение после своих собственных ошибок, ИМХО приводят к непоправимому удару по репутации и оттоку клиентов. Мне даже особо без разницы выиграем мы суд или проиграем. Я считаю, что стучать нехорошо, однако при последнем варианте все документы прикрепленные уйдут в "Тойота-Моторс" без каких либо требований. Так как не хочу и не буду терпеть, когда таким образом перекладывают свои проблемы на чужие плечи, а правильнее сказать - просто "посылают".


Прикреплен файл:

7007_ekspertiza_i_iskovoe..zip (8331 Kb)
Чем мотивировали отказ от урегулирования конфликта?

Хома Брут:

Чем мотивировали отказ от урегулирования конфликта?

Ответ Мартена.
Мартен Авто. Вологда | Отзывы | [Чем мотивировали отказ от урегулирования конфликта ] Ответ Мартена.
Сдаётся мне, позиция Мартена в суде будет простой - вы попросили им продать свечи, они и продали. на эту машину, не на эту, продали и всё! а вы их решили "самовольно" поставить, так ведь нет доказательств, что вы попросили их для своего движка. так, шли мимо Мартена и решили свечек прикупить. а потом с некоего перепугу всобачили их в мотор.

Хома Брут:

Сдаётся мне, позиция Мартена в суде будет простой - вы попросили им продать свечи, они и продали. на эту машину, не на эту, продали и всё! а вы их решили "самовольно" поставить, так ведь нет доказательств, что вы попросили их для своего движка. так, шли мимо Мартена и решили свечек прикупить. а потом с некоего перепугу всобачили их в мотор.

Это понятно, однако во первых на это у меня тоже есть противоядие, во вторых, как говорил - я не очень расстроюсь, если даже по этой причине проиграем суд. Практически все выводы в отношении Мартена мной сделаны и так.
не один год сотрудничал с Мартеном (обслуживал обе свои машины). технических косяков не допускали...

Хома Брут:

не один год сотрудничал с Мартеном (обслуживал обе свои машины). технических косяков не допускали...

Тем более чего было упираться, если ну вот так вот получилось. Косяки в Мартене значит не поставлены на поток. Единичный случай могли бы и признать и не терять клиента/клиентов.