Страницы:  …   6   … 
План схема развязки дублёра улицы Клубова с выходом на Белозерское шоссе и ожидаемые сроки строительства / сдачи в эксплуатацию см. на рис:
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА



Случайно наткнулся на газетную статью почти 2-хлетней давности про путепровод. Как хорошо всё начиналось, какое громадьё планов!
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА

Отредактировал nymenor (16.05.2010 22:48:04)

Admin:

...Также власти надеются сдать первую очередь виадука, который свяжет Проспект победы и Кирилловское шоссе. На это нужно полмиллиарда рублей.....
..Что же касается развязки в районе станкозавода, то здесь у Вологды выход один — брать кредиты в банке...

Путешествуя в сторону Лукьяново, все чаще и чаще становишься заложником остановившихся составов на переезде..Теряешь время на простоях. Почему, спрашивается, нашим градоначальникам настойчиво не предложить ОАО РЖД, перевозящему коммерческие грузы и людей за увесистые тарифы, "слегка не раскошелиться" в пользу жителей города, теряющих личное время,нервы и деньги выстаивая по вине акционерного общества...

s0k0tra:

выстаивая по вине акционерного общества...

...являющегося, кстати, естесственной монополией.

s0k0tra:

Путешествуя в сторону Лукьяново, все чаще и чаще становишься заложником остановившихся составов на переезде..Теряешь время на простоях. Почему, спрашивается, нашим градоначальникам настойчиво не предложить ОАО РЖД, перевозящему коммерческие грузы и людей за увесистые тарифы, "слегка не раскошелиться" в пользу жителей города, теряющих личное время,нервы и деньги выстаивая по вине акционерного общества...

Им никак, они постоянно повышают качество предоставляемых услуг, и все деньги уходят на это...

s0k0tra:

Почему, спрашивается, нашим градоначальникам настойчиво не предложить ОАО РЖД

Виадук в сторону Белозерского шоссе строится в основном как раз за счёт РЖД.

s0k0tra:

Путешествуя в сторону Лукьяново, ...

А мне вообще непонятно - почему нужно строить новую дорогу, когда у города на это нет денег? Пусть РЖД строит мосты и насыпи с туннелями для своих железок над уже имеющимися дорогами, по которым люди ездят много лет и привыкли. И вообще пора эти товарняки из города убирать, пусть напрягутся и построят объезд, почему обычно "нагибают" несчастных жителей и городские власти?
Вологда - крупный железнодорожный узел, это одна из важнейших функций города. Остальные функции, особенно касающиеся перевозки обывателями своей задницы на машинке до офиса и обратно, очевидно, имеют много меньший приоритет.

a-sity:

Виадук в сторону Белозерского шоссе строится в основном как раз за счёт РЖД.

Смотри здесь:

Admin:

Что же касается развязки в районе станкозавода, то здесь у Вологды выход один — брать кредиты в банке.

А что касается этого -

bezdelnik:

Вологда - крупный железнодорожный узел, это одна из важнейших функций города.

тогда тем более, сам бог велел поучаствовать...

Отредактировал elka (04.10.2010 13:12:31)



11.10.10

Источник: Ren-TV Вологда
Мост и дорогу в Лукьяново построят к 2014 году

Администрация Вологды намерена взять реализацию этого проекта на себя.

Сейчас путепровод в створе улицы Мохова — областной объект. Его строительство началось еще в 2007 году. Первую очередь должны были сдать в 2010. Но из-за кризиса финансирование стройки прекратилось.

Сейчас, по словам руководителя Департамента градостроительства Вологды Ильи Самарина, проектом готова заняться Администрация города: «Формально мы сейчас не можем проводить никаких конкретных действий. На сегодня область не передала нам это имущество в муниципальную собственность. Фактически передача имущества планируется на конец 2010 года. Если мы получаем его, то будем пытаться запустить этот проект в этому году. В частности, искать финансирование на паритетных началах, в том числе и от российской железной дороги — так как мы выручаем их, когда строим путепровод. Также будет искать поддержку и у области».

Уже на будущий год планируется подготовить проект второго участка — дороги от моста до улицы Клубова. По словам Ильи Самарина, если все пойдет по плану, то развязка полностью будет сдана к 2014 году: «У нас на следующий год предусмотрено 8 миллионов рублей, чтобы не тормозить процесс проектирования 2 очереди. Потому что, если будет достроена развязка первой очереди, она не будет функционировать. Нам необходим выход на улицу Клубова. При благоприятном стечении обстоятельств, строительство второй очереди начнется в 2012 году. На каждый из этих участков будет потрачено по 2 года».

Первоначально стоимость всего строительства оценивалась в 650 миллионов рублей. Окончательная сумма проекта станет известна после подготовки документации по строительству второй очереди.
Источник
На прошлой неделе шёл в районе будущего путепровода в Лукьяново. Вот фото. Пролётное строение прямиком упирается в гаражи. Но жилых домов там точно нет. Гаражей там порядка 100 штук. При желании можно над гаражами эстакаду сделать и не париться.
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА
Место за гаражами примерно посредине будущей трассы. На той неделе был вполне сносный для проезда зимник. Но ближе к Станкозаводу начинается бетонка сильно разбитая и с открытыми колодцами затопленными весной. Если не знаешь фарватер, то лучше не лезти.
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА
В 2011 году в Вологде начнут возведение нескольких социально-важных объектов

По словам Главы Вологды Евгения Шулепова, областная столица вышла на докризисный уровень экономики. Поэтому сейчас самое время начать реализовывать планы. И на первом плане — мосты: «Запускаем снова строительство виадука по Белозерскому шоссе, чтобы обеспечить жителям Лукьяново, Ананьино, Григорьевского, Молочного быстрый проезд. Это повлечет за собой и строительство новых микрорайонов, потому что сети в том районе есть, но сложно добраться. Таким образом, северное направление получит новую жизнь. Как только запустим виадук, так начнем строительство и моста в створе улицы Некрасова. Это разгрузит от транспорта Центр и положительно скажется на экологии».

05.03.2011 13:10

Источник: Радио "Премьер"
тема начата в 2008 году, а воз и ныне там((

областная столица вышла на докризисный уровень экономики.

если уж даже финансирование детсадов сократили в 5!!! раз, то про мосты можно забыть. или арифметика у них другая?
Добрый день всем участникам!

Нашел эту тему через гугл. Дело в том, что я её отслеживаю с 2007 года и собрал уже много информации в своем бложике http://ipr0.net/1736
Думаю мы делаем общее дело и обмен материалами не повредит. Если что-то найду буду кидать и сюда ссылки.

До недавнего времени я думал, что этот мост вообще никого не интересует. К радости ошибся, в конце 2010 жители Лукьянова даже начали сбор подписей под обращением к губеру. Я тоже с ними (Позгалевым и Шулеповым) пообщался через инет, дали обещания как всегда. Ждем.

Продолжаем наблюдения.

Отредактировал pr0 (25.03.2011 15:10:18)

табличку с планом у ЖД-переезда сняли. Кончились "дороги вологодчины"
Несколько свежих фото сабжа. В мае ровно 2 года как стройку покинул последний рабочий. Но губер, видимо, решил не мелочится с постройками каких-то мостов и путепроводов, выдвинул более простую задачу - вынести ж/д полотно за пределы города. Так, естественно, дешевле и быстрее, но только к 2020 году

Добавлено  26.05.2011 14:20:18:

В Лукьяново построят виадук

Проект, замороженный в 2008 году из-за финансового кризиса, будет доведен до конца.

Строительство виадука жителей Лукьяново волнует больше, чем ремонт дворов. Ведь при его отсутствии им приходится иногда несколько часов стоять в пробках на железнодорожных переездах.

Об этом они пожаловались губернатору области.

" Все депутаты, которых выбирали, говорили, что мост будем строить. Если стоишь на переезде, то точно час туда, час обратно», — комментируют жители.

Стоимость виадука — 4 с половиной миллиарда рублей. Первая очередь — полтора миллиарда. Пока освоено 200 миллионов. Говорит Вячеслав Позгалев.

" Если бы не кризис, мы бы мост построили. И деньги на него были. Мы в 2008 году потеряли 47 процентов производства. Больше, чем в ВОВ», — говорит Позгалев.

Глава города Евгений Шулепов обещал запустить стройку в этом году.

" Это серьезно решит проблему всех жителей Лукьяново. Сами решили начать. Область нас поддерживает», — говорит Шулепов.

Сейчас решается вопрос с переносом гаражей, они мешают строительству, и подведением коммуникаций.

26.05.2011

Источник

уже 200 миллионов освоили blink что сделали ?
опечатались/оговорились...присвоили наверное 200 лямовbiggrin