Страницы:  …   7   … 
Спасибо за ссылку. Зашел, глянул. И правда , много как откровенно смешных, так и довольно дельных предложений. Кстати, конкурс как я понял уже к концу подходит :) Там сейчас идет голосование, три победителя получать новые авто...
Мне кажется стоит этому человеку помочь http://polo-sedan.ru/personal/23643/index/idea , я за него голосовал. По моему парень заслужил войти в тройку призеров, хороший вариант тест-драйва придумал


Добавлено  20.08.2010 18:34:48:
Прикольный тест драйв нового фольца



Два мужика должны были протестировать новинку на предмет расхода топлива... Любопытно, что их по ходу чуть гаец не штрафанул видимо :) И ехать пришлось не только по городской дороге, но и по земле... По моему результаты интересны
Ааа, следил малясь за этим конкурсом. Сейчас там уже всё дело к концу подходит. Осталось только голосование. Так что если кто голосовать, то голосуем за девочку - одна участвовала там среди всех мужиков.

Кстати, "За рулем" проводит сейчас испытания Поло седана, Сандеро и Fiat Linea: http://www.zr.ru/a/250753
Увидел рекламу седня по ТВ, что уже в продаже и решил съездить к нашему дилеру посмотреть, но увы посмотреть и посидеть в нем можно будет только с 10 сентября.

На стоянке уже стоят 6 машин:
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки

Alexey:

Увидел рекламу седня по ТВ, что уже в продаже и решил съездить к нашему дилеру посмотреть, но увы посмотреть и посидеть в нем можно будет только с 10 сентября.

На стоянке уже стоят 6 машин:

у меня друг видел автовоз с этими машинами в Вологде, когда только привезли их....ждем 10 сентября, чтобы пощупать
А я бы не спешил покупать машины из первой партии... Новая модель, новые глюки и косяки...
Обещали ведь кондей в базе или я путаю? Взял вчера прайс, а оказывается кондишена и нету за 399, если взять на механике с кондеем и еще парой-тройкой опций, то уже за 500тыс. выходит.   Если добавить еще 50тыс., то уже можно выбирать из моделей С-класса, там уже все это будет, за что мы в Фольксвагене доплачиваем. Вобщем съездим, посмотрим, но дороговато выходит.
Что и требовалось доказать...
Ну так как и на Хэтч, нормальные комплектации от 540 тыр. А за 399 тыр, кузов мотор и немного опций.
Осталось 3 дня ...

Дождались! Начиная с этой пятницы можно будет почувствовать себя за рулем нового Volkswagen Polo седан.  Приглашаем всех в автосалон ГермЕС Авто Вологда на "выборы".


надо на выходных посетить... посидеть.. хотя наверно надо подождать... не люблю когда мешаются .. а народу думаю будет много
Съездил посмотрел седня Поло, народу немного было. wink
Понравилась посадка за рулем, очень удобно, но это у большиства + в  "В" классе.
На заднем сиденье за собой удобно, при росте 1,90 места сзади над головой не остается, да и узковат автомобиль. По длине как "С" класс, а по ширине он остался в "В".
Спросил менеджера сроки поставки авто, на что не мог ответить, сказал что уже очередь на них.
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки


10/09/2010

Источник: ТВ-7 Вологда
За 399 000 ждать "голую" 6 мес! за 540 000 можно взять С класс! Не радует что в мин компл нельзя поставить кондей, ес человек хочет, то выход один, из-за кондея придется прилично переплатить!
Насчет очередей, прикольно. Кредиты что-ли опять давать начали. 540 с кондером, это конечно Volkswagen молодцы, вот что значит грамотный пиар и массированная реклама. Даже на этом форуме несколько рекламных троллей у которых сообщения только про Polo. С такой ценой рекламу должны отбить )))

rumba:

Насчет очередей, прикольно. Кредиты что-ли опять давать начали. 540 с кондером, это конечно Volkswagen молодцы, вот что значит грамотный пиар и массированная реклама. Даже на этом форуме несколько рекламных троллей у которых сообщения только про Polo. С такой ценой рекламу должны отбить )))

И прошлый с кондеем, автоматом и движком 1,4 стоил около 550. Не понял чему вы удивляетесь.

AndrewS:

И прошлый с кондеем, автоматом и движком 1,4 стоил около 550. Не понял чему вы удивляетесь.

Разве прошлый продавался в РФ? Его производили в Аргентине для рынка Латинской Америки вроде бы.

Alexey:

AndrewS:

И прошлый с кондеем, автоматом и движком 1,4 стоил около 550. Не понял чему вы удивляетесь.

Разве прошлый продавался в РФ? Его производили в Аргентине для рынка Латинской Америки вроде бы.
я имею ввиду Поло. А какой кузов хэтч или седан не принципиально.  Фольксвагеновцы молодцы- хороший маркетинг, нужен россиянам небольшой автомобильчик, но с кузовом как у представительского- держите. Ностальгия по черным волгам что ли- большая часть шевроле ланосов и прочих почти все сплошь черные? А чем еще привлечь внимание- ценой выпустили голую машину с очень притягательным ценником. А на нормально укомплектованные  машины ценник остался на уровне машин прошлого поколения или хэтчбеков нового. Пионерами фольксвагеновцы в этом деле не стали, по первой части давно уже французы налепили багажников на маленькие машинки и продают их туркам и нам, а по второму- форд фокус без всего, даже без АБС тоже не так давно ценой всех заманивал.
Седан конечно проигрывает во многом хэтчбэку по функционалу, но внешне получился очень гармоничным,- тем же французам с их лягушатами "Симбол", пежо206 седан и т.д. нужно срочно менять подход. Седаны любят не только в нашей стране, а во всех голодных до автомобилей странах. Попросите любого ребёнка нарисовать автомобиль, - в 90% случаев он нарисует Седан, а через 20 лет он его приобретёт. За 540 тыс рублей(а именно столько стоит нормальный Polo-седан), лично я, предпочёл бы Тагазовскую Сонату или того же Фокуса,- 540 за мини отдать я не готов.
Покупателей на Поло будет предостаточно, реклама по ТВ не по детски идет,да и много у нас в стране еще людей,которые задёшево хотят на Фольксвагене ездить(и не важно что в нем есть и чего нет) шильдик главное мастистый и стоит не дорого.......производитель раскусил психологию наших людей,под это и клепают.

К примеру самая оптимальная комплектация - это Comfortline(468 000р.) + магнитола, кондишен и еще пара-тройка опций, которые уже есть в тех же корейских/французских седанах С класса, стоимость получается 540-550тыс.р.
Лучше ИМХО доплатить 20-30тыс. и взять Круз,Флюенс или Церато.

Alexey:

Покупателей на Поло будет предостаточно, реклама по ТВ не по детски идет,да и много у нас в стране еще людей,которые задёшево хотят на Фольксвагене ездить(и не важно что в нем есть и чего нет) шильдик главное мастистый и стоит не дорого.......производитель раскусил психологию наших людей,под это и клепают.

К примеру самая оптимальная комплектация - это Comfortline(468 000р.) + магнитола, кондишен и еще пара-тройка опций, которые уже есть в тех же корейских/французских седанах С класса, стоимость получается 540-550тыс.р.
Лучше ИМХО доплатить 20-30тыс. и взять Круз,Флюенс или Церато.

Правельно пишеш. Добавлю что самой дешёвой комплектации которую изначально заявляют как обычно нет и недождатся!