Страницы:  …   18   … 
Лежачие полицейские значительно облегчают жизнь пешеходам в плане перехода улиц через нерегулируемые светофорами места.
Раньше невозможно было перейти, пока все авто не пролетят переход на скорости 60 и выше км/ч, сейчас же, хотя бы можно спойкойно переходить, зная что водитель успеет остановиться.
blooder, Вы опасно заблуждаетесь...

Спец:

В очередной раз скажу , Делаете нормальную подвеску и  проблем нет!
Сегодня проезжал на 80 км. по резиновому лежачему ,всё отлично!!!

Просто всё идёт к тому, что я из принципа прекращу пропускать пешеходов... Идёт какая-то война с водителями ИМХО.

stErVA:

blooder, Вы опасно заблуждаетесь...

Спец:

В очередной раз скажу , Делаете нормальную подвеску и  проблем нет!
Сегодня проезжал на 80 км. по резиновому лежачему ,всё отлично!!!

Полин, как многие кинутся переделывать подвеску, чтобы повыпендриваться?

Отредактировал Time (20.08.2010 14:50:53)

Time:

Полин, как многие кинуться переделывать подвеску, чтобы повыпендриваться?

Да пусть переделывают, этого выпендрежа надолго не хватит.
Time, Silver

А, ну да... Лучше глотать эти помои! Вперёд и с песней!!!

з.ы.
Конечно я буду пропускать пешеходов... Я ж не быдло какое нить. У меня менталитет такой.

Tron:

Time, Silver

А, ну да... Лучше глотать эти помои! Вперёд и с песней!!!

з.ы.
Конечно я буду пропускать пешеходов... Я ж не быдло какое нить. У меня менталитет такой.

Какие помои??? Город не может быть удобным только кому-то одному. И, да, есть способ - ходите пешком.

Про менталитет как-то загадочно...

Какие помои???

А светофор + ЛП - это, б..ть, тирамису ягодный!

И, да, есть способ - ходите пешком.

...

Tron:

Какие помои???

А светофор + ЛП - это, б..ть, тирамису ягодный! ]
...
Чёрт... А я пробовала только классический, кофейный...   blush "Будем искать"..(с)

А меж запятыми это что?
Вот получен ответ на наше обращение.
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Вот получен ответ на наше обращение .
Будем обжаловать?
получается, по-разному толкуют один гост?

stErVA:

получается, по-разному толкуют один гост?

да, получается ИДН 900 - вообще тогда для чего?
Вот в Рыбинске хороши лежаки...они резиновые,но не такие как у нас,а пошире и пологие.Вот по ним удобно проезжать.

Time:

Tron:

Какие помои???

А светофор + ЛП - это, б..ть, тирамису ягодный! ]
...
Чёрт... А я пробовала только классический, кофейный...   blush "Будем искать"..(с)

А меж запятыми это что?
Это сокращение от "быть можеть"   smile
Вот таблица из ГОСТ 52605-2006, исходя из которой и была выбрана ширина ИДН

В Вологде принято максимально допустимое ограничение скорости - 30 км/ч
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА


Прикреплен файл:

4_gost_52605_2006.rar (69 Kb)
Вот уж согласен! Таких задодробильных полицейских нет нигде, кроме нашей столицы и их становится все больше и больше. Каждый раз, когда приезжаю в Вологду, оцениваю новый резиновый друг пешеходов. Стоят они просто меньше модных диодных светофоров, лежат себе и электричество не просят, хотя и светофоров в Вологде тоже хватает. Что ни говори, а разогнаться в Вологде не где, любая мало-мальски ровная улица с асфальтом четко уравновешена резиновыми выпуклостями. Не хорошо это для водителей, плюс не надо забывать о загазованности, которая в разы увеличивается в местах "заложения" лежаков и тише тоже не становится...
В своём обращении я указывал на нарушение инструкций производителя.


Вчера по факсу отправил запрос главному технологу ООО Производственная компания "Технология", в котором попросил дать разъяснение в каких случаях следует применять искусственную дорожную неровность ИДН-900.

Кроме этого запросил техническую документацию, которая входит в комплект поставки ИДН-500 и ИДН-900 (копию сертификата соответствия, инструкцию по монтажу, инструкцию по штатному использованию).

Андрей Андреев:

Каждый раз, когда приезжаю в Вологду, оцениваю новый резиновый друг пешеходов. Стоят они просто меньше модных диодных светофоров, лежат себе и электричество не просят ...

Вы не правы! ЛП требуют электричества, пускай даже косвенно. В ГОСТ Р 52605-2006 сказано:

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

В последнее время, многие наверное заметили, в нашем городе по ночам отсутствует (выключено) уличное освещение.
Вполне может быть что и на тех улицах, где установлены ИДН.

Какие необходимо собрать доказательства для суда чтобы доказать, что такого-то числа не было освещения на улицах с установленными "лежачими  полицейскими".


Кроме этого все видят в каком состоянии находятся уже установленные искусственные дорожные неровности.
У некоторых не хватает нескольких элементов, у многих уже стерлись световозвращающие элементы.
Бывали случаи, когда резиновых элементов нет, а крепежные анкерные болты торчат из асфальта. Один мой знакомый в Москве пропорол колесо об такой болт.

Из технической документации по обслуживанию ИДН надеюсь узнать, в какой период времени должны заменяться пришедшие в негодность элементы ИДН.
Будем писать в администрацию, с требованием привести ИДН в надлежащее состояние. Так как их у нас в городе море, администрация разорится на их обслуживании. Дешевле будет поставить заборы и развести водителей и пешеходов по разным углам: пешеходов на тротуары со светофорами, а водителям останется дорога.

Admin:

Какие необходимо собрать доказательства для суда, что такого-то числа не было освещения на улицах с установленными "лежачими  полицейскими".

я думаю, справка из ГЭП "ВОКЭ" пойдет....