Машина на газовом оборудовании, когда заводишь на газу не заводится, а переключаешь на бензин всё в норме! подскажите пожалуйста....
Пару лет назад знакомый ГБО собирался устанавливать и уши этой темой прожужжал, что сначала заводишь на бензине ,прогреваешь, а потом перекл на газ и поехал (вроде так) .

nikolait236ra:

а потом перекл на газ и поехал(вроде так) .

На новых системах это переключение происходит автоматически . Но есть и "принудиловка " , т.е. переключение кнопкой .
хоть того навороченее газовое, а заводится на бензине. первые поколения можно на газу пробовать завести. карбюраторная сразу газ включает, инжекторная с небольшой задержкой. ни при отрицательных теипературах редуктор нужно кипятком обливать. иначе газ не испаряется, а жидким в редукторе плюхается.

alexustas:

инжекторная с небольшой задержкой

Немного не так.
Не с небольшой задержкой, а пока не прогреется до 60 градусов. Редуктор греется тосолом.
если непосредственный впрыск газа- то после 60ти. если обычный эжектор, то с задержкой. втыкаешь на газ тумблер и заводишь. если на бензине не заводится (нет его, например), переключается на газ и запускается....
заводи на бензине и не smileysex себе мозг!
Если стоит метан или пропан 4-го поколения с форсунками, то там программно заложено -запуск на бензине,переход на бензин после 3800т.об.мин.прогрев до определённой температуры(можно корректировать путём установок в ПО).У меня греется до 30и и потом переходит на газ.При сильных морозах  были глюки ,машина просто глохла при переходе на газ,спец сказал что  просто холодные форсунки и греть на бензе нужно дольше.