Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

Новые правила перевозок в общественном транспорте вступили сегодня в силу в России. Один из главных пунктов документа — маршрутки официально приравнены к автобусам, троллейбусам и трамваям. Это теперь не такси, а такой же общественный транспорт, как и прочие.

Новый статус означает, что у маршруток теперь обязательно должна быть фиксированная стоимость проезда, ответственность перед пассажиром, четкий маршрут и строгое расписание. Причем, для удобства пассажиров его необходимо вывешивать на всех остановочных пунктах. А об изменениях обязательно сообщать пассажирам за 10 дней до начала их действия. Впрочем, как пояснили в городском транспортном управлении, этот документ, по сути, формально закрепляет тот порядок, который уже действовал в городе. Сейчас у всех владельцев маршруток заключены договоры с городской администрацией, в которых четко прописаны правила работы. В основном те же, которые действуют и для общественного транспорта.

11 марта 2009 г. 13:31

Источник: ТВ-7 Вологда
насчет расписания не поняла...ни в одной маршрутке его не видела, а на остановке тем более...когда надо было в лукьяново, приходилось у водителя спрашивать и под диктовку в блокнот записывать
водителе Газелей мне кажешься вообще не разговаривают на русском (только фраза "Есь Виход")
Знак равно — теперь и официально. Новые правила перевозки пассажиров начали действовать в России. Один из главных пунктов касается маршруток. Они теперь не такси, а такой же общественный транспорт, как автобусы и троллейбусы. А значит все требования — графики, маршруты, тарифы — должны соблюдать беспрекословно.

Водитель Сергей Макаров и кондуктор Татьяна Малышева — на маршрутах неразлучны уже пять лет. Город выучили наизусть, лица пассажиров на память. Как и самые популярные остановки по требованию. Нечасто, но двери открываются, там, где просят вологжане, рассказывает Татьяна Малашева: «Штрафуют за это, наказывают… но если бабушка или мама с ребенком, то всегда выпускаем, где можно».

Теперь уже нельзя, строго — настрого. Это диктуют новые правила по перевозке пассажиров, которые вступили в силу. По ним маршрутные такси приравнены к общественному транспорту — со всеми его законами. Строгий график, неизменные маршруты, жесткие тарифы. Впрочем, сами перевозчики утверждают — это лишь формальность. На общих условиях они играют уже с мая прошлого года, когда вступил в силу устав автомобильного транспорта, рассказывает перевозчик Сергей Мальцев: «Мы уже давно работаем по уставу. Графики, остановки по требованию запрещены, так что ничего особо нового».

Еще тогда для маршруток утвердили общий с автобусами тариф и обязали перевозить вологжан по социальному проездному. Сейчас стираются последние различия. Например, расписание маршруток теперь должно быть вывешено на каждой остановке, говорит начальник отдела транспорта Антон Мусихин: «Там четко расписаны правила, что должно быть указано, и уже в ближайшее время расписание должны перевозчики подготовить, и вывесить на остановках».

Вот здесь как раз таится загвоздка. В центре города, например, на старом рынке немало остановок, где сходится сразу полтора десятка маршруточных рейсов. Если каждый перевозчик будет представлять свое расписание, то вся остановка будет обклеена белыми листами. Так что сейчас предстоит разрабатывать единообразные общие таблички.

Проверка табличек это пока в будущем. В настоящем — еще один знак равно с общественным транспортом — ответственность за пассажира. Впрочем, маршрутки уже давно контролируют по всей строгости закона. Ведь 300 ГАЗелей и ПАЗиков перевозят почти 40 процентов населения областной столицы.

Новые правила сейчас все службы изучают с карандашом в руках — в теории. Людмила Васильевна — на практике Она пассажир со стажем. По пять раз в день ездит туда — сюда. В магазин, на дачу, за внучкой в садик. Главное для нее — удобство и безопасность, причем, не только на бумаге…


Продолжительность: 3:33  Размер: 7.1 Мб



11 марта 2009

Источник: ТВ-7 Вологда
Очередная бредятина для пополнения бюджета при помощи штрафов, не более.
самый большой плюс - это в том что будет расписание, т.к большенство народу пользуются маршрутками и будут останавливаться только на остановках, а не где попало.
Я дак думаю что ничего не изменится,  повесят расписание в маршрутке составленное абы как, только штрафовать наверно строже их будут
это правило еще 7 августа было выдвинуто но ничего этого нет и не будет