Страницы:  2  
Мы люди не местные. Из Коряжмы. Заказывали и брали дома. Двигатель 1.4. Кондиционер/климат есть.  МКП. Для меня, я не гоняю, тянет нормально. Но пришла к выводу, если кто едет далеко и нужна скорость - двигатель нужно брать помощнее. В салоне удобно всем. Багажник просто огромный. Машингй довольна. Имеем Форд Мондеу. Он мне меньше нравится, чем шкода. Мужу нравятся обе.

Отредактировал Elatiel131067 (08.07.2008 20:06:27)

Хочу Шкоду Фабию брать...1,6 скорее всего. Кто-нить на такой ездит? Где брать? В Вологде же нет вроде оф. дилеров...В Мск за ней ехать что ли??.. А с кредитом тогда как?....:((
Официальный дилер Шкоды есть в Череповце.
Да.... не много отзывов о шкоде((( У меня уже 6 тыс. км. Чем больше езжу, тем больше нравиться. Ездили в лес, а там лужа глубиной 0,5 м приблизительно. Авто превратилось в амфибию. Только так проехали! На девятке бы даже не сунулась. Все больше нравиться. Одна загвоздка. Не могу придумать автомобилю имя. Обычно само ложиться, а тут проблема возникла. Когда садишься в авто уже понятно "мужик" или "девочка", а тут оно какое-то. По характеру вроде девочка, а на капот посмотришь - мужичок. И по эмблеме индеец ("Большой мул"). Ваши предложения по названию авто?
шкодина.
История эмблемы Skoda

Одно из первоначальных имен - Slavia
Слава, Славянка ...


А вообще на текущей эмблеме размещена летящая стрела с индейскими перьями.
Так что можно поискать, придумать какое-нибудь индейское имя.

xelakos:

История эмблемы Skoda

Одно из первоначальных имен - Slavia
Слава, Славянка ...


А вообще на текущей эмблеме размещена летящая стрела с индейскими перьями.
Так что можно поискать, придумать какое-нибудь индейское имя.

Думала уже про индейские племена.  Не назовешь же типа "Быстрая стрела" и т.п. А на Славу точно похожа. Девка с мужским именем.
Вот смотрю - Шкодоводов здесь не доклмчешься. Может есть смысл Elatiel131067 перейти на  forum.skoda-club.ru?  Найдешь там " Регионы - Череповец, Вологда ..... объединяйтесь". Почти постоянно там сижу - много полезного, интересного, занимательного. Сам владелец Октахи 2,5 месяца - в душе эйфория до сих пор, особые впечатления после прохождения приблизительного пробега.
Давайте я расскажу о Шкоде! :)

Купили сестре Шкоду Фабию (которая New). Хоть машина не  моя, но покатался я  на ней достаточно долгое время, чтобы сделать выводы.

Плюсы:

1. Огромный салон для такого малолитражного авто.
Знаю только один салон который длиннее - это у Ниссана Ноут. Но дело в том, что Ниссан Ноут гораздо уже по ширине.
Фабия Нью больше по салону и в сравнении с Октавией (старой). Простой тест - водитель садиться сам за себя. В Фабюии я без проблем сажусь. В октавии на задний ряд - с трудом, очень неудобно и неуютно.

2. Дорожный просвет.
Для автомобилей Шкода предусмотрен "русский пакет". ПОдвеска действительно выше чем у конкурентов. НО есть одно НО. Движок в автомобиле стоит достаточно низко, поэтому промеж передних колес свисает довольно прилично. Поэтому создается обманчивое впечатление - смотришь сбоку: почти джип. Смотришь спереди - защита двигателя портит всю картину.
Но все равно, если не тупить и проезжать адекватно препятствия (дачная/деревенская дорога) то даже с 5тью пассажирами у машины есть приличный запас по проходимости. Зимняя колея конечно будет создавать проблемы, но только для тех кто не зная броду лезет в воду. Уверен, что там где проходит ТАзик типа 2110 там и Фабия/Октавия пройдут играючи.

3. Качество материалов и сборки.
Просто отменное. Если сравнивать с автомобилями того же класса. Дешевые корейцы рядом не валялись. Правда кому то может показаться несколько скучным и старомодным дизайн салона. Но это дело вкуса. Лично я в экстазе от зеленой подсветки. А красные приборы меня бесят.

4. Рулевое.
Рулевое управление очень цепкое. Машина отлично держит прямую. И вроде, как мне показалось, безразлична к колейности асфальта. Хотя на трассе не удалось погонять, а в городе колеи не такие страшные. Отлично работает усилитель - на месте руль пушинка, на скорости - не утомляет требованием подруливать и налит приличной тягой с хорошей обратной связью.

5. Мощность - фтопку?  :)
Маломощная машинка с огромным салоном - разве это не мечта для многофункционального городского авто?
Мы брали почти самый слабый движок - 1,3 л. Но я бы не сказал что он слаб. Если в салоне 2 человека - машинка вполне резва. Конечно если нагрузить салон и багажник, то на обгон я вам не рекомендую идти. Запаса по мощности нет. Но держаться на 110 машина будет без проблем.
К тому же, при мощности в 69 л.с. вам положена приличная скидка при страховке ОСАГО. Для кого то это огромный плюс.

Минусы:

1. Жесткая подвеска. Если вам нравится плыть по дороге и не притормаживать сильно перед лежачими полицаями, то эта машина не для вас. Поищите другую марку.

2. Русская сборка?
Мы купили машину в паспорте которой было написано г.Калуга "Фольксваген-рус".
Есть одна претензия. Где то рядом с лобовым стеклом бУхает что то... Похоже на Десяточный гром салона, только потише, и в конкретном месте. Надеюсь что это проблема индивидуальная, конкретно взятого авто.

3. Техобслуживание - раз в год. Довольно дорогое 5-6 тыр. Для того чтобы сменить масло в двигателе и фильтр - это по моему неадекватно слегка. Но есть ли дешевле?

Вроде всё что пришло на ум.

Отредактировал RazzoR (11.10.2008 23:40:36)

2. Русская сборка?
Мы купили машину в паспорте которой было написано г.Калуга "Фольксваген-рус".
Есть одна претензия. Где то рядом с лобовым стеклом бУхает что то... Похоже на Десяточный гром салона, только потише, и в конкретном месте. Надеюсь что это проблема индивидуальная, конкретно взятого авто.

В Калуге щас ток прикручивают подвеску с колесами и глушак, т.ч. брякает не из-зи русичей
про то ососано до немогу, мня в както обслужили на 47 и ничего выжил, про 5-6 я уж помолчу
Значит брякает потому что Шкода всё же не ФОльксваген :)

З.Ы. Вторую строчку так и не смог прочитать... букаф не хватает... no
Насчет техобслуживания Шкоды Фабии Нью,  ТО-1 мне обошлось в  3800 в "Прайм-моторс" г.Череповец.
Решил в эту тему забросить краткую версию отчета о покупке :)

Изначально, авто отбиралось по следующим признакам: кондиционер, возможность сесть на задний диван за водителем так, чтобы не упираться коленями в сиденье. Неприхотливо? :) Поездив на отечественных авто, начал ценить именно эти два пункта. Разумеется, надежность, безопасность, наконец, внешний вид играли далеко не последнюю роль, но тесное авто с печкой не купил бы ни за что. Вопрос мощности/литража двигателя критическим не был – лишь бы динамика была не хуже пятнашки.

Претенденты были следующие: опель астра седан, фокус 3, лачетти седан, киа сид, лансер Х, мазда 3, ну и победитель – Окташа Тур. Мазда отпала практически сразу, когда узнал, что базовую версию пригнать невозможно, а с допами будет оч.дорого – ни капли не расстроились. От лансера категорически отказалась жена, т.к. у моей мамы этот авто, повторяться нельзя, и вообще авто страшный. Из оставшихся нам обоим понравилась астра. Минимальный вариант для заказа был за 540тыс. Плюс ожидание полгода. Тут мы сильно призадумались. По деньгам было очень трудно, т.к. бюджет начинал сильно скрипеть уже на сумме, близкой к 500тыс. Но за пол года можно подкопить… После долгих математических расчетов пришлось отказаться. Жена расстроилась сильно, «раз не астра, значит, выбирай дальше сам, мне уже все равно».  Расстраивалась она не долго :)

Стали смотреть другие варианты. Фокус очень понравился комплектацией  и их кредитной программой – могли спокойно купить авто за 550тыс, но! Места сзади нет вообще! Когда я отодвинул сиденье назад (рост у меня около 186см), сзади влезть было невозможно. Менеджер сначала не понял, что я такое делаю =) Объяснил ему, тот предложил складывать пассажиров в багажник. Шутки шутками, а мне ездить. Пришлось отказаться. Киа Сид понравился: отличная комплектация, уже в базе есть много всяких вкусностей, салон самый большой из всех претендентов (мнение субъективно)… но спорный внешний вид маленького авто, цена в 500тыс, сроки поставки от полугода и незаинтересованные менеджеры сделали свое дело – отказались. Лачетти – места сзади вполне хватает, по деньгам можно было взять почти топовую комплектацию.. но – дешевый пластик, непрезентабельная внешность… в общем, вариант номер два. А на первое место вышел ТУР.

Когда же приехали в салон… я понял – буду склонять именно к туру. Интересный момент: до этого дня считал тур седаном. Жене авто тоже понравилось. Дома решил сравнить цены нашего вологодского субдилера и оф.дилера. Разница в 50 тысяч. Ближайший дилер в Череповце. 120 км – не так уж и далеко.

С первого раза заказать не удалось – заказы не принимали в тот день. Пришлось ехать через неделю. Заказали. с пакетом 1st Class + задний дворник. Цвет серебро. По деньгам в самый раз. А вот по комплектации… Да, я бы хотел задние стеклоподъемники, ксенон, подогрев сидений, пакет WTS (особенно нравятся трехспицевый руль и спойлер – к остальному дышу ровно), ESP,  дисплей макси-дот, передний подлокотник, круиз-контроль.  Есть смысл объяснять, почему я это все не заказал? :)
Почему именно эта комплектация? Я уже писал, что нужен кондей. Его стоимость 38тыс. Пакет 1-й класс – 59тыс. За 21тысячу получить литье, боковые подушки безопасности – оно того стоит. Да и климат-контроль будет, вместо кондея… Дворник взял, т.к. в некоторые дни сильно ругался, двигаясь задним ходом на пятнашке.

Из допов заказал парктроник, передние брызговики, сигналку с обратной связью, но без автозапуска. Чуть позже заказал коврики – цены в салоне и магазине отличались буквально на 200 рублей, но в магазине под заказ. Фанатом парктроников не являлся, но сев в авто еще в день выбора в салоне понял, что без него будет трудновато, по крайней мере, первое время, так как заднее стекло сильно «скошено»

Разброс цен на КАСКО неприятно удивил: от 33 до 58тысяч. Почти в два раза %)

Как и ожидал, возникли трудности с КПП. Как вариант – просто не привык к новой коробке, т.к. если включаю первую неспешно – все в порядке, а если судорожно на перекрестке – возникают трудности. Спустя тыщу км коробка стала работать почти идеально. Заранее вылечил пару известных болячек (скрип заднего сиденья и коробление декоративной накладки над задним номером, в следствие нагрева лампочки подсветки).
В авто достаточно тихо, в сравнении с Лансером Х, про нашемарки молчу.

Сейчас, спустя пару месяцев после покупки машины я не разочарован.
Вах! Как же я забыл про это!
Точно! На Фабии тоже есть косяк - первая передача включается  нечетко.
Дык это получается не косяк "фольксваген рус", а косяк всех Шкод в период обкатки?

З.Ы. Тоже был удивлен, что седан Тур на самом деле Хэчбэк...  бездонный багажник до сих пор мне иногда снится... :)
Нечеткое включение - косяк ТУРов с двигателями 1,4 и 1,6. У 1.8Т и дизеля таких проблем нет - у них коробка другая. Про фабии ничего определенного сказать не могу, но по слухам с ними проблем меньше.
Про 1 передачу читала еще до покупки Тура, что появляются проблемы с ее включением после 5000 км, потом проходят. У меня уже почти 7 тыс.км, а проблем пока нет. Автомобилем очень довольна. В семье все рослые и взрослые, а если учесть и груз с дачи... Все довольны. Размер богажника вообще показываю, как достопремичательность. Даже удивился обладатель Ниссана кашкай его размерами (багажника). Вот чего не хватает, так круз-контроля. Посмотрим, как переживет зиму авто.
Elatiel131067, заведи свой бортовой журнал, у тебя получится.

RadOpe:

Вот смотрю - Шкодоводов здесь не доклмчешься. Может есть смысл Elatiel131067 перейти на  forum.skoda-club.ru? .

Заходила на сайт Шкоды. Много для себя почерпнула интересного и полезного, но уже привыкла общаться здесь. Нравиться доброжелательность людей. Уже привыкла. И дело не втом кто  и от куда. Зашла случайно в поисках авто и как-то осталась на данном сайте. Правда, сейчас времени не хватает.

xelakos:

Elatiel131067, заведи свой бортовой журнал, у тебя получится.

А я на все авто веду. Первая причина - ничего не смыслю в механике авто, вторая - легче общаться с автослесарем, третья - всегда знаешь что и когда делал и на какое время хватило. Тьфу-тьфу, пока тура не ремонтировала. Но в омыватель жидкости лью чаще чем в девятку. "Бортовой журнал" от девятки отдала новому хозяину. Он мне позвонил через три месяца и сказал две полезные вещи: "спасибо. помогло в ремонте" и "поменяй автослесаря, работа была выполнена фиктивно". Очень было приятно от его благодарности, а автослесаря теперь держу под контролем и дублирую.
Xelakos имел в виду на этом форуме бортовой журнал, как у многих....даже ссылку дал

Отредактировал mad dog tony (14.10.2008 22:48:18)