Страницы:  …   8   … 



Admin, это их не спасет :) я не расстраиваюсь по этому поводу.. ну был у меня в пятнашке термометр... ну нет его в лансере.. да и пофиг :)

Admin:

Сел после 10-ки в Фокус пассажиром и спрашиваю, а какая температура за бортом? Водитель ответил, что не знает.
Нет в ФФ такой фишки. Нет много чего еще, что есть, например, в Приоре люкс.

Ну это очень важная вещь, знать забортную температуру. Только ведь мы не градусник покупаем, а автомобиль. Зато в ФФ есть нормальная управляемость, внятные тормоза, человеческая посадка и т.д. и т.п.
А Приора при цене от 318800 руб. за 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 21702-00-010 до 406900 руб. 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 21703-83-032 разве сравнима с тем-же ФФ3 Comfort 1,6 л (100 л.с.) МКПП. Что то я сомневаюсь. Причём я намеренно не учитываю самые дешёвые комплектации ФФ присутствующие в каталоге Форда.
А вообще, мы отходим от темы про Ладу Гранту.
Действительно, зачем термометр в машине, если погоду можно посмотреть на главной форум-авто35.рф :):)
В общем, давайте подождем тест "на выживание" Гранты в Авторевю... И вот тогда можно будет сделать хоть какие то выводы о надежности и качестве сборки машины. А о комфорте нам скоро расскажут счастливые обладаетли сего девайса...

ninja:

406900 руб. 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 21703-83-032 разве сравнима с тем-же ФФ3 Comfort 1,6 л (100 л.с.) МКПП.

Разница в 200кило рублей основная разница . Управляемость пожалуй действительно у Фокуса получше на порядок , но мы знаем , что за это придётся платить через 3-5лет приличным рублём .
На новую Приору действительно ценник нереально высок ИМХО . Единственное если железо кузова на ней не гниёт как на 2112 , то это простительно . Тормоза на Приоре нормальтные , так как вакуумник и главный на всех комплектациях стоят Лукас , а система АБС одна из последних в линейке Бош . Единственное что у Фокуса преимущество в размере передних дисков , там стандартные 15 диски . Ну Фокус и тяжелее немного . Руль к стати на Приоре даже легче крутится , чем на Фокусе , так что надо бы ставить на машины с усилителем , рейки с другим пердаточным числом , как на Калине Спорт .
Посадка , пожалуй я и с этим соглашусь . Но в Приорах сидения тоже отличаются от 2112 , так что разница не столь значительная . А если сравнивать с однокласниками то её вообще практически нет .
Что касается Гранты , то меня больше всего беспокоит так же как и на всех русских машинах , это КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО . Остальное думаю после 2-3 лет доведут до ума , а вот железо как делали говно так и продолжают пока . В остальном она будет не хуже однокласников ИМХО .

RazzoR:

В общем, давайте подождем тест "на выживание" Гранты в Авторевю... И вот тогда можно будет сделать хоть какие то выводы о надежности и качестве сборки машины.

Полностью согласен! Ибо считаю "АвтоРевю" одним из авторитетнейших российских изданий. Кстати желающие могут почитать там про ресурсные испытания Приоры, она очень даже не плохо себя показала.
И к слову о Фокусе:
что то ни кто не упоминает что к 100т.км у него полностью кончается задняя подвеска, а ремонт стоит порядка 80т.р. в условиях официального сервиса.

Admin:

Сел после 10-ки в Фокус пассажиром и спрашиваю, а какая температура за бортом? Водитель ответил, что не знает.
Нет в ФФ такой фишки. Нет много чего еще, что есть, например, в Приоре люкс.

Да как нет, там температуру за бортом бортовой комп показывает прямо на панели.... Надо быть слепым чтобы не увидеть....

ninja:

Причём я намеренно не учитываю самые дешёвые комплектации ФФ присутствующие в каталоге Форда.

Это только в теории. На практике, когда я был в июне в салоне, заказать машину дешевле 514 тысяч было решительно невозможно. Как утверждали менеджеры, более дешёвых комплектаций, которые обозначены в каталоге, в России вообще не собирают, даже под заказ. Такой вот блин маркетинговый ход :)

DENker:

ninja:

Причём я намеренно не учитываю самые дешёвые комплектации ФФ присутствующие в каталоге Форда.

Это только в теории. На практике, когда я был в июне в салоне, заказать машину дешевле 514 тысяч было решительно невозможно. Как утверждали менеджеры, более дешёвых комплектаций, которые обозначены в каталоге, в России вообще не собирают, даже под заказ. Такой вот блин маркетинговый ход :)
Если бы Вы потрудились узнать цену на обозначеную мною комплектацию (ФФ3 Comfort 1,6 л (100 л.с.) МКПП), то и писать было бы не о чём.

P.S. Для ленивых пишу цены - 3-дв. хэтчбек 572.000 р., 5-дв. хэтчбек 585.000р., седан 600.000р., универсал 617.000р.
ninja,  ФФ2 уже не купить, все машины распроданы.
третий хетч и седан не хуже смотрятся.. особенно сзади.. а универсал вообще секси

Отредактировал infy_bard (22.08.2011 22:02:09)

infy_bard:

третий хетч и седан не хуже смотрятся.. особенно сзади.. а универсал вообще секси

Так появятся еще не скоро... только седан вот в сентябре.

Alexey:

ninja,  ФФ2 уже не купить, все машины распроданы.

Да что же вы все читать-то не умеете?:angry: Где я написал про ФФ2? ГДЕ?!!!gun_rifle

Добавлено  22.08.2011 22:29:47:
И вообще, к чёрту ФФ и Приору, речь идёт о Ладе Гранта, а она ФФ не конкурент однозначно.

ninja:

Да что же вы все читать-то не умеете?:angry: Где я написал про ФФ2? ГДЕ?!!!gun_rifle

Ну так-то у ФФ3 нету движка 1.6(100л.с.) wink И нету кузова 3дв. хэтчбек, универсал, поэтому и не трудно догадаться, что ты написал цены на второй Фокус.

Отредактировал Alexey (22.08.2011 22:36:39)

DENker:

Это только в теории. На практике, когда я был в июне в салоне, заказать машину дешевле 514 тысяч было решительно невозможно. Как утверждали менеджеры, более дешёвых комплектаций, которые обозначены в каталоге, в России вообще не собирают, даже под заказ. Такой вот блин маркетинговый ход :)

Покупал ФФ в мае, была машина за 545 тысяч, только 3х дверный хэтчбек и мощностью 100 лошадок. На нее сразу же у диллера была бронь. А 115 лошадок дороже, зато экономичнее и в городе и на трассе....
Lada Granta Sport '2011

Автомобиль «Лада Гранта Спорт» оснащен двигателем объемом 1,6 литра мощностью 235 лошадиных сил, до сотни автомобиль разгоняется за 5,6 секунды.
(по материалам журнала "За рулем")

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

Отредактировал mad dog (23.08.2011 16:00:11)

mad dog, Чур меня чур... не дай бог такой колхоз на дороге встретить...  worthy  worthy  worthy  worthy
на дороге - вряд ли. подготовлена для участия в кубковых гонках ВАЗа - Lada Granta Cup. Вероятно, выпустят несколько экземпляров в достаточном для омологации количестве...и только
И все эти спортивные "достижения" за счет налогоплательщиков и тех кто по прежнему покупает продукцию автоваза. Вот за что вы платите, выручка идет на игрушки.
mad dog, цена поразила:

Таким образом, у гонщиков возникает возможность сэкономить и купить гоночный болид в складчину. Не удивительно, ведь машина получилась весьма дорогой, даже по международным меркам. Цена полностью подготовленной Lada Granta Sport составляет 1 890 000 рублей. А ее аренда на один этап (2 гонки) обойдется в 150 000 рублей.