Страницы:  …   19   … 



Michael35:

Первый двигатель мощностью 80 лошадиных сил устанавливается только на машины в комплектации «Норма», второй, 90-сильный, – в версии «Стандарт».

наоборот. Норма - 90, стандарт - 80
LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

Отредактировал s-s-rat (13.09.2011 08:03:14)

нашёл на сайте: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic355441.html

коллега по работе говорит, что так реально было на сайте смотрел он(на granta.lada.ru). Ему я верю. По ходу приборную панель "починили" фотошопом.
снизу теперь уже нормальная фотка на http://granta.lada.ru

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости

spectator:

По ходу приборную панель "починили" фотошопом.

Ё-технологии дошли и до ВАЗа. wink

ninja:

Ё-технологии дошли и до ВАЗа.

да, точно...если еще  обратить внимание на мини-USB разъем справа под циферкой 200 (уже смешно) на спидометре.
кто знает, зачем на приборке мини-USB?
Обновлять программое обеспечение. В данном случае навигационный софт.
Я тоже понял что на фото панель с навигатором.Ну и соответственно разъем нужен для загрузки обновлений.
а мне кажется что там будет копиться отлично пыль через это отверстие..
я тоже думаю, что нужно было его в другом месте спрятать....
Там ведь резиновая заглушка есть, во всяком случае была на панели, которая была представлена на выставке в москве.

Отредактировал Anhen (19.09.2011 15:23:48)

т.е. ещё и затычка будет перед глазами.? :)
На дорогу надо смотреть!
а когда не едешь!! :)

infy_bard:

а когда не едешь!! :)
                       
                                               
                                           

Тогда на симпатичную пассажирку.А уж никак не на затычки.wink
фу на вас...  я за симпатичную панель без затычек :)
"LADA Granta - на вид как будто Логан изнасиловал Калину." (с) Баш.Орг.ру
ненене.. тут групповое :)
Но, "кто последний, тот и папа"! smile

DENker:

так ли неисправим?
создание гранты - это уже огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что имеется на сегодняшний день (а на сегодняшний день у автоваза есть только калины-приоры, которые по цене не могут нормально конкурировать с узбеками, китайцами, украинцами и прочими машинами низшего ценового сегмента)

Доо... Вот такая вот патриотичная Россия когда-нибудь вымрет сама. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01.
Serg_35, а что не так?
из того, что тест проводился не по euroncap-овским правилам, вовсе не означает, что автомобиль им обязательно не соответствует

например тойота камри по современным требованиям тоже не тестировалась (последний раз в 1998 году по старым правилам), и что, вы от поездок на ней сразу же откажетесь?

DENker:

Serg_35, а что не так?
из того, что тест проводился не по euroncap-овским правилам, вовсе не означает, что автомобиль им обязательно не соответствует

например тойота камри по современным требованиям тоже не тестировалась (последний раз в 1998 году по старым правилам), и что, вы от поездок на ней сразу же откажетесь?

DENker, да все просто супер-пупер. Я вряд ли смогу найти нужные слова в отношении человека, который лелеет надежду, что "это авто" может соответствовать мировым требованиям безопасности. Даже не потому, что вышеупомянутый тест оно выдержало и так на последних соплях, прочтите внимательно. Ведь все эти тесты могут быть проплачены врагами русского народа и вообще в частности АвтоТАЗа. Поди праворульщиками еще. Соответсвенно не могут быть объективными. Еще и Камри зачем-то сюда приплели. Она тут вообще не при чем. Этож надо догадаться сравнивать безопасность нового бюджетного русского ведра, пришедшего на смену классике 60-х годов, с бизнес-седанами.

Отредактировал Serg_35 (10.10.2011 16:45:22)