Страницы:  …   7   … 
Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5807276

Отредактировал Пешеход (28.04.2011 17:37:47)




kofesutra, ты не купил, RazzoR не купил, ещё десяток-другой, а остальные купили. Так как в большинстве случаев или купить дешевле, чем авто в порядок привесть, или времени жаль на ерунду. Я тоже не покупал ни разу, но система может и заставить. У меня о прошлом годе брату вынесли мозг на ТО из-за калитки с запаской на задней двери. Ну вот скажите на милость, как она влияет на БДД? А никак, просто неположено (по мнению инспектора) и точка. А мне, я думаю, весьма вероятно вынесут мозг с ДХО.
Я так понимаю, что Медведев имеет в виду сам талон техосмотра, и абсолютно согласен с тем, что эта "бумажка" ничего сама по себе не значит - типа пережиток "совка" : обозначает, что человек в соответствии с законом имеет документ, подтверждающий...
А что дает процедура техосмотра? - все лампочки горят, тормозит и рулит, и все что ли ???
Есть индивидуумы, которые получив талончик тут же заезжают втыкают проставки, "супер-навороты" и прочую чепуху;  потом ездят с парой сгоревших ламп и т.п. , о какой гарантии безопасности при "легальном талоне ТО" вообще может идти речь?
Безопасность (как и наоборот smile ) - в головах!!! Знаешь машину - сам обеспечишь ее техсостояние, если не в отличном, то хоть в хорошем состоянии. Если у тебя машина "красненькая, маленькая, хорошенькая", - то нужен просто хороший мастер (по рекомендациям или как уж там - ищите!!! ), он будет знать вашу машину "за вас".
А так сейчас ТО - просто кормушка для дармоедов, куда нас принуждают вливать деньги.

RazzoR:

К тому же трещины на тормозных шлангах это конечно плохо, но если прорвет, то в современных машинах минимум 2 контура тормозных,  без тормозов остаться очень сложно... мне кажется...

Очень оптимистичный взгляд :)
Как-нибудь попробуйте поездить с одним контуром, машина конечно будет тормозить, но оооооочень медленно.
Зная о нерабочем контуре, доехать с места на место можно, но от дтп при внезапно лопнувшей на торможении трубки точно не спасёт.

DENker:

Как-нибудь попробуйте поездить с одним контуром

Было дело: в Ярославле случайно на восьмёрке обнаружил, что один контур (сразу после колдуна) потёк. Я его заглушил и на одном контуре на гружёной машине домой ехал. Не праздник :)))


DENker:

от дтп при внезапно лопнувшей на торможении трубки точно не спасёт

:))) Был я молод, за машиной (а она старше меня была!) следил так себе. От ДТП спас пустой перекрёсток :))))

Добавлено  11.05.2011 22:45:24:

Mustafa:

абсолютно согласен с тем, что эта "бумажка" ничего сама по себе не значит - типа пережиток "совка"

В Германии нет бумажки, но есть наклейка. А наклейка - это ж вещь! Не сравнить с бумажкой, да?

Mustafa:

Есть индивидуумы, которые...

Не надо делать вид, что их большинство. Нет способа их призвать к соблюдению закона, но это тема иной беседы. Большинство водитетлей, ИМХО, абсолютно вменяемые и ответственные люди. Я идеалист? Возможно.

Mustafa:

А так сейчас ТО - просто кормушка для дармоедов, куда нас принуждают вливать деньги

Я описал последний пройденный ТО с положительным исходом (про тормозные шланги). Были и другие подобные случаи. У Вас нет описания отрицательного случая. Мне Вам верить?
А "вливание денег" откровенно доставляет :)) В той же неметчине ТО стоит ~85 евриков. У нас? Я не считаю стоимость завышенной, но лично я доволен процессом и результатом.

Добавлено  11.05.2011 22:49:44:

ninja:

остальные купили

Алексей, неужели эти очереди, которые даже Шмеле достали, все за покупкой талончика? :)))

Отредактировал kofesutra (11.05.2011 22:47:24)

А такой вопрос.
У меня на машине переделан двигатель - система питания и тормоза. Машина едет и останавливается ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше стока, Но парадокс в том что мне НЕ ДАЮТ талон. Типа не сток.
Сравнение со стандартной машиной не уместно, так как например у меня есть Заз 965 - его система торможения значительно уступает ныне выпускаемым автомобилям и тем не менее если я приведу ее в порядок мне дадут талон.
Это по Вашему верно? Ведь правильно говорят, талон не панацея. Я например за год накатываю 50 тысяч, а кто-то за все время наезжает 5. И что, талон дает мне право не смотря на состояние моего авто "быть безопасным участником движения"?
Бред. Автобусы чадящие дымом приносят более значительный вред, чем Жигули 08 модели на 15 колесах.
Давайте дождемся до чего додумаются наши умные головы в ГИБДД и правильстве.....хуже уже не будет...

Максимильян:

Но парадокс в том что мне НЕ ДАЮТ талон. Типа не сток.

Вот внесут изменения в регламент и разрешат непредусмотренные конструкцией переделки - тогда дадут. Пока же неважно кто именно и как будет проводить ТО.
Или Вы хотите чтоб каждый свой пепелац пилил как угодно и на этом ездил? Я бы зимой гусеницы натягивал, да.
А ещё лучше - персональную льготу получить. А остальные перетопчутся.

Максимильян:

чем Жигули 08 модели на 15 колесах

0_о Зачем "восьмёрке" пятнадцать колёс?

kofesutra:

0_о Зачем "восьмёрке" пятнадцать колёс?

)))) Это размер, хотя щас будут 18.

Максимильян:

kofesutra:

0_о Зачем "восьмёрке" пятнадцать колёс?

)))) Это размер, хотя щас будут 18.
18 это размер диаметра колеса на ваз-2108 или еще что.......

Mustafa:

Я так понимаю, что Медведев имеет в виду сам талон техосмотра, и абсолютно согласен с тем, что эта "бумажка" ничего сама по себе не значит - типа пережиток "совка" : обозначает, что человек в соответствии с законом имеет документ, подтверждающий...
А что дает процедура техосмотра? - все лампочки горят, тормозит и рулит, и все что ли ???
Есть индивидуумы, которые получив талончик тут же заезжают втыкают проставки, "супер-навороты" и прочую чепуху;  потом ездят с парой сгоревших ламп и т.п. , о какой гарантии безопасности при "легальном талоне ТО" вообще может идти речь?
Безопасность (как и наоборот smile ) - в головах!!! Знаешь машину - сам обеспечишь ее техсостояние, если не в отличном, то хоть в хорошем состоянии. Если у тебя машина "красненькая, маленькая, хорошенькая", - то нужен просто хороший мастер (по рекомендациям или как уж там - ищите!!! ), он будет знать вашу машину "за вас".
А так сейчас ТО - просто кормушка для дармоедов, куда нас принуждают вливать деньги.

АБСОЛЮТНО с Вами согласен!

chervonec:

Максимильян:

kofesutra:

0_о Зачем "восьмёрке" пятнадцать колёс?

)))) Это размер, хотя щас будут 18.
18 это размер диаметра колеса на ваз-2108 или еще что.......
Диск R18, резина 215/35/18
Вот вам информация к размышлению!
Чтобы не расслаблялись и не обольщались, что мы особенные и достойны полной отмены техосмотра... cool

"За Рулем" №12 за 2010 год.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание – федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр – получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Наиболее богатый (по нашим меркам – весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах - поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто – век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт – 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт – со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет – ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.
Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок – попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим – на переднем, которые к концу года объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов – на всю тысячу. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения. Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры. Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты. А в будущем о своем здоровье, видимо,  станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто – век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

Вот и нам так надо.....
Так то оно так... только вот мне каежтся в нашей Раше доказать что авария была именно из-за неисправности авто - полный анреал. Проще списать все на "не справился с управлением"...

RazzoR:

Чтобы не расслаблялись и не обольщались, что мы особенные и достойны полной отмены техосмотра...

Ещё раз, белым по чёрному. Отмена ТО была предложена для ликвидации одного из источников коррупции, ибо техническое состояние автомобилей передвигающихся по дорогам России с каждым годом всё менее зависит от техосмотра и работы ГИБДД. Мне ТО без надобности, я за машиной и так слежу, и соседу моему на ТО наплевать, он его купит. Вот как то так.

Добавлено  12.05.2011 15:14:48:

kofesutra:

Алексей, неужели эти очереди, которые даже Шмеле достали, все за покупкой талончика? :)))

Очереди создаются инспекторами вполне сознательно, и немалый процент настоявшихся плюёт на всё, и несёт денежку на лапку.

RazzoR:

Так то оно так... только вот мне каежтся в нашей Раше доказать что авария была именно из-за неисправности авто - полный анреал. Проще списать все на "не справился с управлением"...

ага попробуй докажи что у человека не работали стопы и из-за этого ты ему зарядил :) разбив их же... :)

infy_bard:

RazzoR:

Так то оно так... только вот мне каежтся в нашей Раше доказать что авария была именно из-за неисправности авто - полный анреал. Проще списать все на "не справился с управлением"...

ага попробуй докажи что у человека не работали стопы и из-за этого ты ему зарядил :) разбив их же... :)
Если дело в лампах, то да , а если дело в проводке или предохранителе , то можно....

вообще стопы это дело десятое, надо у себя тормоза проверить....и дистанцию держать...
Как я поняла, изменений почти не будет.

Asahi:

Как я поняла, изменений почти не будет.

Дождемся, рано еще кулаками махать.....нас спрашивают раз в пять лет на выборах...... этот год депутаты, следующий президент...вот там и надо делать свой выбор...

chervonec:

нас спрашивают раз в пять лет на выборах

Не смешите...