Страницы:  …   9   … 
жесть... :)

Кстати по прошествии года, машинку то во всех тестах стали ругать... И шумоизоляция не фонтан, и управляемость посредственная, и подвеска пробивается и че то еще там насобирали косяков... Конечно, смотря с чем сравнивать, но все же год ждать машину - это полный П.
Да это смотря с чего пересядешь,я в Вологде общался с людьми вроде никто не жалуется хотя и брали у серых дилеров.Уходить с очереди не хочется 10-ый месяц пошёл.
ну в целом машина вполне по цене не совсем дорогая насчет практичности ну думаю всегда бывает первый блин комом :)
Просто сделали пиар хороший когда появился поло седан :) но в целом и мне дизайн понравился. Да вот беда как то тоже ради интереса узнал сколько по времени ждать его .... автомат дак сказали и за 2-3 привезут, а ручку 8-10 месяцев... но чет подумал быстрее самому пригнать будет :D
В целом авто доволен. Подвеску пробило только 1раз, но и ямка не маленькая была. На скорости больше 110 иногда начинает гулять по дороге. Хотя сегодня довольно долго ехал 150-160км/ч шла как влитая. Еще одна болезнь у них это самопроизвольный увод руля. Было пару раз как-то, лечиться выключанием зажигания.
чего чего уводит? поподробнее можно?
Давно ли Поло недорогим то стал? Боле- менее приличная комплектация хорошо за 500 т.р. уходит.

koks:

Еще одна болезнь у них это самопроизвольный увод руля. Было пару раз как-то, лечиться выключанием зажигания.

ох ну ничо себе....едешь 150 и вдруг руль сам решил немного в сторону увести машину....а ещё кллейность...и пока выключаешь включаешь зажигание, можно уже и вобще без руля остаться..не айс как то((
На корсе тоже "умный" гидроусилитель с электронным управление своей жизнью живет. Стоишь на перекрестке, руль чуть вывернешь, а он сам в центральное положение ползет. smile Зато на трассе псевдожесткий руль стоит по центру, а машина смещается, то влево то вправо. Приходиться подруливать. Говорят помогает  перекалибровка датчика положения рулевого вала.

Воффка:

koks:

Еще одна болезнь у них это самопроизвольный увод руля. Было пару раз как-то, лечиться выключанием зажигания.

ох ну ничо себе....едешь 150 и вдруг руль сам решил немного в сторону увести машину....а ещё кллейность...и пока выключаешь включаешь зажигание, можно уже и вобще без руля остаться..не айс как то((
Зажигание на скорости выключаете?! Машину к дилеру и никакой езды до устранения! Даже автоваз в свое время решил эту проблему кардинально- перестав закупать махачкалинские электроусилители вообще.
С ЭУР вроде разобрались на первых машинках глюк был думаю брызговики заказывать если дождусь или по нашим дорогам нестоит
Увод происходит только на не большой скорости, как правило в городе между светофорами.  Сегодня опять по трассе ехал, ни каких уводов.
всёравно минус фольцу.. как такое допустили.. вон у тойоты паделька газа чуть западала.. дак там такой скандал был.. а тут руль!! главное средство управления.. уводит.. я конечно удивлен.
блин напугали уводом руля :) не буду брать теперь :)
Просто в сравнении Polo с остальными иномарками база в полне разумная, но все равно дорогая не спорю, да и база то если честно уж совсем какая то никакая... в нормальной комплектации уже к 500 подходит..
теперь выбираю между Volkswagen и Chevrolet  для себя взять, но пока незнаю какую модельку :( ну еще как вариант Skoda
Как правило увод встречается на авто 2010 г.в. Так как многие стали по гарантии обращаться и эту проблему на заводе устранили. Так что не бойся..покупай..
Ну и хлам в такие то деньги ...
был бы кореец я бы даже не удивился и было бы нормально за эти деньги.. но что фольц так извращается..я конечно думал что раз сделали машинку.. дак хоть постарались...
У любой машины есть конструктивные недостатки и производственные глюки. И фольксваген не исключение. Причем чем сложнее машина, тем глюков больше. У того же туарега GP, хоть он и после рестайлинга вышел, был глюк- на скользкой дороге при попытке  срабатывания противозаносной системы она отключалась вообще, коробка переходила в аварийный режим, климат начинал дуть самым жарким воздухом в салон, а вентиляторы охлаждения врубались на полную, несмотря на сильный мороз. На второй год выяснилось, что тур боится воды, причем даже обычных луж на магистральных улицах города- система полного привода переходила в аварийный режим, не глядя на заявленные призводителем 700 мм брода... Но надо отдать должное- ни то ни другое в сервисе сюрпризом не стало и было вылечено, первое перезаливкой компа, второе копеечным ремонтом электрического разъема привода раздатки.  Так что и гур победят, но  нужно дилера долбить, а не щелкать зажиганием, кстати, на туре все глюки временно снимаются точно также. )))

infy_bard:

был бы кореец я бы даже не удивился и было бы нормально за эти деньги..

Вот блин, на душном Лансере хоркаешь, а корейцы ему плохи...
нене ну ты не так понял :) я не намекал что нормально в плане техническом.. я про цену.. корейцы сейчас стали гнуть их, причем высоко.. вот про что я. А улана ты не обижай.. эта машина свои денежки отрабатывает сполна..
У моего знакомого очередь уже как 1 год (после мая) 13 месяцев , после приезда к диллеру ему по секрету намекнули что его очередь перенесена на октябрь - вопрос нужен ли такой поло???