Страницы:    4   … 
Электрики есть? :)

В среду сгорел вентилятор радиатора. Купил новый. Поставил. Работает.

Вопрос: куда должен дуть вентилятор стоящий за радиатором: вперёд по ходу движения (то есть на радиатор) или назад (отводя тепло от радиатора)?

Электрик из меня, как из таракана физик-ядерщик, поэтому есть у меня подозрение, что если фишку перевернуть, то можно дуть вентилятором в другую сторону?

Отредактировал RazzoR (30.07.2011 21:52:54)

или назад (отводя тепло от радиатора)?

Так должно быть.
А фишку по идее перевернуть нельзя, там должен быть специальный выступ, не позволяющий это сделать.
Странно... на моей фишке и так и так можно воткунть. :)
Я наугад сделал, дуает ОТ радиатора.

RazzoR:

...наугад сделал, дуает ОТ радиатора

Изменился приток воздуха в моторный отсек - ухудшилось охлаждение двигателя набегающим потоком...
Домовой,
иии?

RazzoR:

иии?

blink

Тебя ж этому учили...

при самом неблагоприятном исходе в самую-раззсамую жару можно дождаться, что движок протянет тебе "руку дружбы"...

Изменился приток воздуха в моторный отсек - ухудшилось охлаждение двигателя набегающим потоком...

Не понял, к чему это сказано. Как ни странно, у всех, У ВСЕХ!, автомобией, наших и не наших поток воздуха направлен через радиатор внутрь моторного отсека.

Домовой:

Изменился приток воздуха в моторный отсек

С чего приток воздуха изменился? Дует ОТ радиатора, то есть на двигатель, как и должно быть :)

Домовой:

ухудшилось охлаждение двигателя набегающим потоком...

Наоборот "пропеллер" усиливает этот самый набегающий поток, одновременно отводя тепло от радиатора.
Домовой, Вы наверно неправильно поняли смысл сообщения #63 ;)

Sparco:

Домовой, Вы наверно неправильно поняли смысл сообщения #63 ;)

А я не эту конкретную ситуацию описывал.

Sparco:

...Дует ОТ радиатора, то есть на двигатель...

Не факт! Может он стоял перед машиной и "ОТ радиатора" на него воздух от вентилятора дул...

Здесь нужно было за точку отсчёта брать двигатель. "Вентилятор дул на двигатель" или "Вентилятор дул от двигателя".

Добавлено  31.07.2011 15:19:23:

КВИН:

...У ВСЕХ!, автомобией, наших и не наших поток воздуха направлен через радиатор внутрь моторного отсека...

Ну, RazzoR-то, этого точно не знал...

Отредактировал Домовой (31.07.2011 15:18:05)

Домовой:

Sparco:

...Дует ОТ радиатора, то есть на двигатель...

Не факт! Может он стоял перед машиной и "ОТ радиатора" на него воздух от вентилятора дул...

Здесь нужно было за точку отсчёта брать двигатель. "Вентилятор дул на двигатель" или "Вентилятор дул от двигателя".
Было:
№61: "Вопрос: куда должен дуть вентилятор стоящий за радиатором: вперёд по ходу движения (то есть на радиатор) или назад (отводя тепло от радиатора)?"
Стало:
№61: "Я наугад сделал, дуает ОТ радиатора."
wink

З.Ы.
Вроде Вы из старожил на форуме, а читаете мои сообщения по диагонали... Также, как в теме о бесцветной тонировке... Создается впечатление, что я Вас чем то обидел?

RazzoR:

...читаете мои сообщения по диагонали...

А! Ну тут сорри. Видать поздно уж было, глазоньки устали. И в посте #64 нужно для полной понятности было написать: "Если изменился приток воздуха в моторный отсек...".

Добавлено  01.08.2011 22:08:51:

RazzoR:

...Создается впечатление, что я Вас чем то обидел?

Ну это вообще выдумка какая-то... Меня вообще обидеть невозможно, если только огорчить... ;)
Вчера получила продолжение тема с появившимися рывками(провалами) при резком газе до 2тыс об...

Неделю назад после диагностики был поставлен диагноз - умирающий модуль зажигания. Сволочь эта стоит 2,5 тыр! :( Купил. Поменял. Стало еще хуже. Двигатель стал троить "на холодную", а временами самостоятельно держать несколько секнуд обороты в 1,5 тыщи.

Повторная диагностика выявила, что давление топлива, которое выдает бензонасос не превышет 3х атмосфер, и почти сразу плавно падает... А должно быть вроде как не меньше 4-5 атмосфер и бодрячком держаться на этом уровне. Принято решение заменить регулятор давления, который прикручен в модуле бензонасоса.

По мануалу вроде как его можно заменить отдельно...
Я ведь правильно понимаю, что елси насос качает топливо, то он исправен? А елси давление не держится, то проблема явно в регуляторе давления?

RazzoR:

Я ведь правильно понимаю, что елси насос качает топливо, то он исправен?

Неа . Он может работать и не давать нужного давления . Так же как и старый двигатель на любом автомобиле , работает , но компрессия 6-8 Атм , заместо 11-13.
Регулятор давления тоже может хандрить . Если насос будет сниматься и разбираться , можно будет заодно сеточку заборника поменять .
И фильтр тонкой очистки топлива тоже.
Фильтр тонкой очистки поменял недавно вместе с тормозными колодками. :)

Добавлено  02.08.2011 09:43:50:
В мануале написано, что если замена регулятора давления не поможет, то только после этого менять насос.
Я на верном пути? :)
В принципе да . Поскольку на твоей машине довольно трудно проверить иначе работоспособность регулятора давления . У меня на 2112(1.5л) это сделать возможно . Поскольку он стоит у двигателя (а не в бензобаке) , можно пережать аккуратно шланг идущий от регулятора к бензобаку . Если давление топлива выросло до нужного , то регулятор накрылся .
Позвонил в магаз. Сказали, что если у меня Евро-0, то регулятора давления у меня быть не должно. Бензонасос стоит чуть меньше 2 тыр. Но их 5 видов и надо предварительно узнать какой именно у меня...
В общем, долгая история! :(
Я разве на волге бензонасос не выносной?
На 406-х и иже с ними - вынесен на моторный щит, да. А у RazzoR, пихло урождённое Crysler.
Привет всем! RazzoR, Не спешите покупать бензонасосы,нужно для начала снять и почистить сеточку.
Насос погружной, находится в баке,снимается легко.
Я думаю с нашим качеством топлива  вполне нормальное явление...