Страницы:  …   9 
Дорогу!!! Все на барикады! шаблон жалобы на ямы в первом сообщении!!!

Уважаемые автомобилисты, представляю Вашему вниманию типовой бланк жалобы на плохую дорогу (ямы, торчащие люки, отсутствие тротуаров, отсутствие дорог вообще).

Данная жалоба преследует собой одну цель - ремонт дорог. В случае невозможности цель меняется на - неотвратимость наказания для бездействующих чинуш(директоров).

Предлагаю каждому автомобилисту (и даже пешеходу) воспользоваться своим законным правом на выражение возмущения по поводу бездействия и халатности должностных лиц, которые не хотят ремонтировать наши дороги. Предлагаю заставить наших любимых чинуш(директоров) слегка напрячься. Именно чинуш(директоров), а не рядовых работников и честных трудяг Департамента Городского Хозяйства.

Уверен, если все МЫ вместе возьмемся за это дело, то наши дети и внуки скажут нам спасибо. А значит мы с вами боролись за правду не зря!

Если я что то неправильно написал, обсудим с вами как будет лучше написать.

Итак, рисуем от своего имени такую писюльку по поводу "вашей любимой" ямы. И либо под роспись относим указанным лицам, либо посылаем по почте с уведомлением. Кому как удобнее. Ждем ответа в течение месяца.
Практика показала, что достаточно одной жалобы по конкретному делу.

Если приходит положительный ответ или ямы устранены, то через средства массовой информации можем выразить благодарность за работу (можно по нескольким положительным случаям). Страна должна знать своих героев!

Если ответа нет и ямы НЕ ликвидированы, или приходит отписка  типа - "денег нет идите в пень", то пишем жалобу в прокуратуру города Вологды. Хотя, как показала лично моя практика, лучше обращаться в прокуратуру области. Прокуратура Города оставляет жалобы  без ответа.

Но к счастью, пока такого не было! Все жалобы рассмотрены и даны письменные ответы. Дорожное покрытие как минимум восстановлено до приемлемого уровня.

Ваши комментарии?

ОТРЕДАКТИРОВАННО (Особая благодарность пользователям Сокол, stErVA)


ЖАЛОБА НА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ:

Начальнику ГИБДД г.Вологды
Подполковнику милиции
Полуэктову Виктору Александровичу
ул. Гагарина, д. 66

Главе города Вологды
Шулепову Евгению Борисовичу
ул.Каменный Мост, д.4
(практика показала, что беспокоить пустяками мэра - нет необходимости)

от __________________________________
_____________________________________
проживающего по адресу: _г.Вологда____
_____________________________________
Тел.

ЖАЛОБА НА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ

Каждый день, на протяжении последних двух (недель, месяцев, лет) по пути на работу я проезжаю на собственном автомобиле по ул. ______________________. На участке дороги от ул._______________________ до ул. ______________________, двигаясь в правом /левом крайнем ряду, напротив дома №_________ (другой ориентир) я вынужденно попадаю колесами в глубокую яму. Яма не соответствует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения": ее  длина более 15 см, ширина более 60 см, глубина более 5 см (нужное оставить). Колодец выступает (проваливается) на высоту (глубину) более 2 см. Объехать это препятствие (в час пик) нет никакой возможности.

В связи с этим подвеска моего автомобиля страдает от повышенной ударной нагрузки, что приводит к ускоренному разрушению моего автомобиля и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту. А также крайне отрицательно влияет на моё здоровье и безопасность передвижения.

Я считаю, что наличие на дороге указанных неровностей – следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание данного участка дороги. Согласно п.13 Основных положений "По допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения": "Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии..." Кроме того, хочется отметить, что согласно КОАП РФ ст.12.34 предусматривается ответственность за ненадлежащее содержание дорог, а именно: "... наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."

Всё это нарушает мои права и свободы, а именно:
-  свободу передвижения (ст. 27,п.1. Конституции РФ);
- право на безопасность передвижения по автодорогам (ст.1, ст.3 Закона «О безопасности дорожного движения»).
- право на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых я ежегодно произвожу налоговые отчисления (согласно ст.357, глава 28, раздел IХ, часть II Налогового кодекса РФ).

В связи с вышесказанным требую:
1. Обязать ответственных лиц принять необходимые меры для незамедлительного ремонта данного участка дороги.
2. В соответствии с законодательством на основании моей письменной жалобы инициировать возбуждение административного делопроизводства в отношении лиц, ответственных за ненадлежащее содержание данного участка дороги.
3. Сообщить мне письменно о дате и месте открытого рассмотрения данного АПН для возможности моего личного участи в нем. (практика показала, что в этом пункте нет необходимости)
4. Сообщить мне о результатах рассмотрения данного АПН в случае моего отсутствия на рассмотрении дела.

В случае игнорирования моей жалобы или необоснованного ответа по существу вопроса оставляю за собой законное право по данной проблеме обратиться в прокуратуру.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.    Схема участка дороги с указанием места несоответствия  дорожного покрытия ГОСТ Р 50597-93
2.     Фотографии с места (если есть)


_____________ 2009 года             ____________ Иванов Иван Иваныч

ПРЕДЛАГАЙТЕ для удобства свои варианты жалоб путем изложения Первого абзаца типовой жалобы. Комментируя свой текст картинкой. Картинку можно взять в тырнете. Подредактировать в паинте и сохранить в формат JPEG.

ПРИЕМНЫЕ ДНИ:
ГИБДД на Гагарина: понедельник -  пятница с 8:00 до 17:00 (второй этаж, приемная).
Администрация Города: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00 (первый этаж налево, 8 кабинет)


МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Решены проблемы (примерное время потраченное на устранение):

ЯМА_03 покрытие восстановлено частично (2 недели)
ЯМА_01 покрытие восстановлено полностью (3 недели)
ЯМА_04 покрытие восстановлено (неизвестно)
ЯМА_02 покрытие восстановлено (месяц)
ЯМА_05 покрытие восстановлено частично (3 недели)
ЯМА_06

*** восстановлено полностью - работы проведены качественно; восстановлено - приемлемое качество; восстановлено частично - остались недоделки.





GvozdьvGolove:

В результате подачи кучи заявлений по дорогам примерно в одинаковое время, дело ..могут обьеденить(конечно со своей процесуальностью) в одно. А тут уже попахивает не то что жареным... ;)))

А что может произойти тогда?

RazzoR:

GvozdьvGolove:

В результате подачи кучи заявлений по дорогам примерно в одинаковое время, дело ..могут обьеденить(конечно со своей процесуальностью) в одно. А тут уже попахивает не то что жареным... ;)))

А что может произойти тогда?
Да много чо ....
Если подана 1-3 жалобы ....Ну проверили наказали отписались ....
Выдали штрафов чо там всреднем тыщи по 2-3 ....
Ну а если Жалоб штук 20 - 30 в период 1 месяца .... :)) причем написанные практически под копирку...
Уже станет интересно (нефига се акция) ....
Проведут проверку ... окажется надо штрафовать по всем жалобам, в итоге сумма штрафов выплывет штук под 100...
Ну этакие штрафы уже интересно, Соответственно думаю начнут отпиныватся... а там фиг знает чо может за буча образоваться.....
Но однозначно кому то влетит и влетит пополной ;)
Будем надеятся, что влетит тому, кому положено... :)

Хотя в нашей Раше крайний всегда народ - понакупили машин, чернь проклятущщая, поставить некуда, дороги сломали, налоги не хотят платить...
RazzoR, по акции,ждём вытаивания ям?
Я думаю первого апреля можно относить первые жалобы.... :) Пусть посмеются на последок.... Пока рассмотрят, примут решение, то да сё - как раз асфальт подсохнет.

Кстати, у нас вроде был один товарищ на форуме, который работает на строительстве дорог, аватар у него с велосипедом... Может он с нами поделится инфой, при каких условиях официально разрешено проводить ремонтные работы?

RazzoR:

Кстати, у нас вроде был один товарищ на форуме, который работает на строительстве дорог, аватар у него с велосипедом... Может он с нами поделится инфой, при каких условиях официально разрешено проводить ремонтные работы?

я хоть и не тот товарищ, но в отношении автомобильных дорог у нас действует СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" посмотреть можно здесь. там в пункте 7 есть раздел "материалы для дорожных одежд".
Среднемесячную температуру наиболее холодного месяца для районов строительства определяют по СНиП 23-01-99* "СТРОИТЕЛЬНАЯ КЛИМАТОЛОГИЯ"

поправьте, если ошибаюсь

Отредактировал mad dog tony (22.03.2010 13:49:39)

а вообще, смотрим: на автодороги действует СНиП от 1985 года, согласно которому действуют: 
- на цементобетонные покрытия и основания - бетоны тяжелый и мелкозернистый по ГОСТ 25192-82.
- бетон для покрытий и оснований должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91
- асфальтобетонные смеси должны отвечать требованиям ГОСТ 9128-84, дегтебетонные - ГОСТ 25877-83

живем, как будто, в прошлом веке.

Отредактировал mad dog tony (22.03.2010 13:47:58)

Точно. Был такой товарищ на велосипеде :-)))

Поясняю по просьбе трудящихся:
1. СНиПв и ГОСТы, конечно, хорошо. Но в наших реалиях это не работает (где-то раньше писал)
2. В настоящее время разработано уйма различных смесей для ремонта покрытия практически в любых условиях. Для удобства их даже фасуют в мешки, т.е. бригада на Газельке может взять на борт 4-5 мешков, пару лопат и виброплиту, и за 2-3 часа ликвидировать хотя бы "большие" ямы. Это дешево, т.к. нет необходимости осушать ямку, греть её - просто накидал и уплотнил плитой.
3. А чтоб воды на проезжей части небыло, так это комунальщики херней страдают всю зиму, спёхивая снег на обочину. В результате там все намерзло выше уровня проезжей части, а вода не дура - зачем теч, если можно в "корыте" стоять.

Serg769:

Точно. Был такой товарищ на велосипеде :-)))

1. СНиПы и ГОСТы, конечно, хорошо. Но в наших реалиях это не работает (где-то раньше писал)

да, в реалиях нашей страны может это и не работает, но мы же хотим, чтобы все было "по букве закона"

Serg769:

3. А чтоб воды на проезжей части небыло, так это комунальщики херней страдают всю зиму, спёхивая снег на обочину.

а вот в СНиПе, как раз есть нормативы и на уборку улиц от снега - я почитал, так там много интересного, включая размеры снежных брустверов, расстояние от них до перекрестков, временные нормативы на уборку проезжих частей и тротуаров от снега после снегопадов....так что СНиП вещь полезная, жаль, что "дорожники" ими не пользуются :-(
Всех нельзя под одну гребеннку. Мы чтим нормативную литературу.
А проблемма тут не только в дорожниках, да и СНиПы с ГОСТами ни причем.
Это с головами проблемы у тех, кто управляет всеми этими процессами.......
У нас все так.........
mad dog tony,

так что СНиП вещь полезная, жаль, что "дорожники" ими не пользуются

надо бы довести до людей инфу, чтобы при каждом сомнительном/спорном случае подавали иски и к дорожникам, правда результат с 99% вероятности предсказуем, но вода камень точит...

Serg769:

Всех нельзя под одну гребеннку. Мы чтим нормативную литературу.

Сергей, я не Вас конкретно имел в виду. Простите, не хотел обидеть.

Serg769:

Это с головами проблемы у тех, кто управляет всеми этими процессами.......
У нас все так.........

ну - здесь спорить никто не будет.
Больше всего раздражает то, что не пытаются хоть как-то исправить ситуацию.
Могли бы видимость хотя бы создать, чтоб люди видели, что работа ведется в данном направлении.

Serg769:

А проблемма тут не только в дорожниках...
Это с головами проблемы у тех, кто управляет всеми этими процессами.......

Вот именно с этими головами и хочется вести борьбу.
Хотелось бы только знать их поименно...
:)

Serg769:

Поясняю по просьбе трудящихся:
2. В настоящее время разработано уйма различных смесей для ремонта покрытия практически в любых условиях.

То есть написание жалоб на ямы возможно даже зимой? Лишь бы до августа успеть все перечислить, чтобы включили хотя бы в список проблемных дорог? Я правильно понимаю?
Безопасный проезд по автодорогам и улицам должен быть обеспечен круглый год. В ГОСТе не указано, что зимой ямы могут быть больше по размеру или их можно не ремонтровать. Требования устранить недостатки будут правомерны.

По уму покрытие перед зимой должно быть подготовлено: заделаны ямы и залиты трещины, чтобы зимой проблем было меньше.

Зимой не ведут работы по укладке нового покрытия (ограничение +10 градусов), все остальные работы можно производить в зимний период.
А при наличии современной техники и материалов это не проблемма.

Отредактировал Serg769 (22.03.2010 15:53:08)

RazzoR:

... на предмет растраты по мосту 800летия надо писать....
2. Провести проверку в отношении "Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области", а также ГУ «Дортехнадзор» на предмет растраты бюджетных денежных средств при проведении ремонтных работ.
3. Провести проверку в отношении руководства "Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области", а также ГУ «Дортехнадзор» на предмет соответствия занимаемым должностям.

Никак не могу опередлится куда именно писать по этому поводу. Есть три варианта:
1. Прокуратура Города. Сюда вроде можно написать в любом случае. Вроде как сами должны разобраться кому промывку мозгов делать.
2. Управление государственного автодорожного надзора по Вологодской области (160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55). Но вроде они не занимаются дорогами. Прочитал функции - они следят за траспортом. Про ремонт дорог нет ни слова.
3. Федеральное дорожное агентство. Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. (129085 , Москва , ул. Бочкова 4). Вроде как эти могут  пистон вставить местному городскому дорхозяйству...

Кто что думает?
Я думаю результата не будет, даже если во все три места написать.

Ответят что-то типа: "Все работы велись качественно, имеются сертификаты и протоколы испытаний материалов и образцов конструктива. Разрушение произошло в следствие чрезмерной нагрузки, перепадов температуры, использования хлоридов и т.д. и т.п."

В лучшем случае начнется эпопея по сбору средств на устройство нового верхнего слоя покрытия.
Ну в принципе, конечная цель всего этого бумажного безумия - ремонт дороги.
А уж если кто-то увильнет от меча возмездия, то в мире ином проведут допрос по полной программе... :)
Кой какая статистика ... так для общего развития ;)