Страницы:   3   

Николай:

Квадрат 11 на 15 сантиметров - это то же самое, что 30-е февраля :)))

Сильно сказано. Редактору программы не мешало бы геометрию повторить.!!!
А вот по поводу высказывания последнего интервьюируемого, скажу следующее: не стоит обижать ни учеников за рулем, ни начинающих водителей. В этот момент надо вспомнить себя в начале накопления опыта на дороге.
Это сильно напоминает "дедовщину" в армии.
Может у нас такой менталитет?
Просто последний высказавшийся чувствует себя ущербным, управляя в таком возрасте, с такой комплекцией автомобилем Ока.
Я прилеплю, мой стаж менее двух лет.

Ю.Гейко:
"Ничего стыдного не вижу.

Имея 37 лет практически ежедневного стажа, готов прилепить этот знак на свой автомобиль и буду ездить, не испытывая и тени какого-то стыда или неудобства. Наоборот - повышенное внимание и осторожность окружающих облегчают езду.
А если вы с этим знаком чувствуете свою ущербность, это нехороший симптом - значит, вы ее чувствуете и без него, и не только за рулем. Знак просто ее усиливает - прислушайтесь к себе.
...
Водительство - ремесло, вершин в котором достигают и долгими годами, и сотнями тысяч километров. Здесь, как и в любой другой трагедии - сойдутся в одной точке в одну секунду две-три случайности - и нет человека.
Если человек самодостаточен, ему восклик в желтом квадрате не помеха, потому что он учится до последнего своего километра. "

Добавить к его словам, в общем-то, нечего. Это КУЛЬТУРА.
+100 Гейко.
М-дя....хоть наклеивай)))))))))
Time, отличный пост!
Мысли мои в точности повторил!
А я думал, как бы написать правильно, что бы понятно было!
Time +1. ППКС.

sergik:

Да и имхо все знаки на машинах водителей, у которых стаж <2 лет, будут провоцировать других участников движения на "поиграться" с неопытным.
Я много случаев видел когда автомобилисты "поприколу" подрезают, движутся чуть ли не в притык, специально тормозят резко перед автомобилем со значком, на котором буква У.