Страницы:   3
В последнее время всё больший интерес и популярность получают изделия из полиуретана.
Плюсы и минусы втулок и сайлентблоков из этого материала можно будет прочесть в этой теме.
Интересует спрос на автокомпоненты и для каких моделей.
Если будут вопросы, задавайте. Постараюсь компетентно ответить.



Serg На галанта американца  комплект всех резинок включая опоры двигла реально замутить? У меня такой же гал как у тебя.

raskep:

Serg На галанта американца  комплект всех резинок включая опоры двигла реально замутить? У меня такой же гал как у тебя.

Опоры на полиуретан не рекомендую менять, опыт был.
Вибрация на кузов - это минус.
Машинка менее инертна - это плюс.
Твой выбор. Обычно это делают на машинах для активной езды.

raskep:

Serg На галанта американца  комплект всех резинок включая опоры двигла реально замутить? У меня такой же гал как у тебя.

Добро пожаловать в эту тему.

Теперь по резинкам. На Гала все резинки собрать пока нереально. Я пробивал по производству, можно только втулки стаба подобрать, но это "мёртвому припарка".
Наши машинки, к сожалению, не особо распространены. Вот производство и не затевают.
Serge, а на классику сайлентблоки в переднюю подвеску имеюся в продаже?
Если есть, сколько стоят?

Добавлено  04.03.2011 21:05:22:
Serge, вопрос до сих пор интересует.
Serge, у вас поилиуретан из г.Новосибирска?
Или тот же Владивосток?
Неохота на себе испытывать разных производителей?Склоняюсь к новосибирскому.

Serge:

Производство такого вида продукции сопряжено с большими расходами на изготовление маленькой партии.
В России, на сколько мне известно, существует два предприятия по изготовлению изделий из полиуретана.
и то и другое имеет не особо широкий ассортимент изделий по следующим причинам:
1.Производственные мощности настроены на выпуск определенной номенклатуры;
2.Перенастройка линии на выпуск единичных экземпляров сопряжена с остановкой данной линии на несколько дней
3.Чрезвычайно высокая себестоимость готового экземпляра единичного заказа (к примеру Вы готовы купить сайлентблок по цене порядка 35 тыс.руб?)

Вы не совсем правы! На несколько дней линию не прийдётся останавливать, но понадобится подготовка, оснастка для изготовления сайлентблоков и 35 тысяч он не будет стоит, да, он будет дорогой, но в десять раз дешевле, это как минмиум!
у меня дак откуда то из красноярска.
где-то читал про них... себе бы так по окончании гарантии и втулки и сайлентблоки полиуретановые поставил с удовольствием!
http://crt.ru/search/

владивостокская "точк опоры" поставил себе вперед все резинк и ультра ср. доволен как слон.
везется в течении  2-3 дней.

нв сайте подбор по марке авто с картинками и кодами
текст похож на телеграмму
Я поставил СС20, на переднюю и заднюю подвеску, мне кажется поскрипывает задняя подвеска, потом проверю затяжку, но вроде даже не много проехал и после этого дотянул стойку...
Заказывал на Hummer H3 полиуритановые сайленты, поставил осенью, езжу, особой разницы честно говоря не почувствовал. Но ставил из-за отзывов на хаммерфоруме, их там все ставят.

chervonec:

Я поставил СС20, на переднюю и заднюю подвеску, мне кажется поскрипывает задняя подвеска

как сайлентблоки себя показали за этот год?
сайлентблоки балки чаще у нас идут в корпусе,выпускают одельно только фебест и недавно стали делать точка опоры,но я все же почему-то решил не испытывать судьбу и поставить спиленный оригинал,то бишь Лемфордер.

Велосипедист:

chervonec:

Я поставил СС20, на переднюю и заднюю подвеску, мне кажется поскрипывает задняя подвеска

как сайлентблоки себя показали за этот год?
Очень даже не плохо, впечатление хорошие, не скрипит уже..
chervonec, а с запрессовкой были какие-нибудь проблемы? и насколько точны размеры сс20 по сравнению со стандартными?

Добавлено  25.11.2013 11:18:05:
в рычаги тоже полиуретан прессовали?

Велосипедист:

chervonec, а с запрессовкой были какие-нибудь проблемы? и насколько точны размеры сс20 по сравнению со стандартными?

Добавлено  25.11.2013 11:18:05:
в рычаги тоже полиуретан прессовали?

Все, что менял в бортовике есть, в спойлер вставил..


Спойлер:

Все, что хотел найти купил: по ценам бублики комплект - 500 руб, шумоизоляторы - 150 руб., отбойники - 280 руб.. Решил не мелочиться, пыльники вроде не рваные, их оставлю (сниму посмотрю)..

Поставили ребята знакомые
шарнир растяжки задний (ромашка)
стойки стабилизатора ("яйца")
заодно и шаровые поменял

Состояние подвески было не критическое, но требовало постоянного контроля.
Может кому полезно будет, я раньше не знал:
остальное в передней подвеске меняется крайне редко -
подушка штанги стабилизатора,
шарнир нижнего рычага лучше не менять, а покупать с рычагом,
подушка переднего шарнира стоит в передней балке и тоже практически отдельно не меняется, проще все купить в сборе с балкой..

Поменять можно все, но будет болтаться.