Страницы:  …   41   … 
Итак, первое фото виновницы данного Бортового Журнала: прошу любить и жаловать - "пони" smile

Содержание:

DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал



Саня Борода:

Запас безопасности в попу не ....

а есть ли он, этот запас?

да, на тестах на чистом льду (и причем только на льду) эти покрышки показывают замечательные свойства, но мне кажется, что это просто хитрый ход производителя, заключающийся в какой-нибудь хитрой форме заточки шипа или уровне их выступания (специально для выигрыша тестовых показателей)
однако уже через тысячу километров асфальта любые хитрые шипы сточатся до фактуры самых обычных со всеми вытекающими

зы. не могу назвать разумным решение купить комплект колёс стоимостью в треть машины :)

DENker:

а есть ли он, этот запас?

Есть и для того , чтобы это понять вам надо всего лишь попробовать резину разных производителей . И всё станет на свои места . Зимнюю резину я не очень многих производителей и моделей пробовал , а вот летнюю попробовал достаточно много и разница колосальная , причём одна резина хороша в одном , другая в другом и т.д. (короче у каждой свои слабые и сильные стороны) . У зимней та же фигня . Просто на маленькой скорости ( с которой ездит большинство)  эта разница меньше , на большой больше (ну это и естественно) . И это в идеальных условиях и когда готовы к торможению , а в жизни вы можете долю секунды потерять и эта незначительная разница может стоить очень дорого .
Ну и весьма наивно судить о резине только по шипам . Зимняя резина это сложная смесь которая должна отвечать совершенно разным требованиям , которые иногда противоречат друг другу . Это и шипы и форма и количество ламелей , размер и форма шашек , а так же порядок их расположения , ну и естественно состав резины, причём  он может быть разным в разных слоях и местах покрышки .
Короче попробуйте сами и всё поймёте smile

DENker:

зы. не могу назвать разумным решение купить комплект колёс стоимостью в треть машины :)

Ну если так судить , то я вообще безумец . У меня резина стоила , на момент её покупки, дороже чем машина . smile
А если сравнивать эту сумму с суммой которую можно потратить на врачей  и лекарства  которые можно потратить из-за этого "чуть-чуть" , мне кажется уже будет перевес в другую сторону и в разы :))) . Это как страховка , которая  мало кому понадобится , но всё же гораздо спокойней когда она есть . Только эта страховка не на один год .
То есть Хакка 7 лекарство от всех болезней. А например, на Хакке 5 вообще ездить опасно biggrin, ведь она похуже и не хватит тех важных долей секунды. Ситуации разные бывают, может и тех долей секунды не хватит, которые даст более хорошая резина.
Так никто и не привел доказательств супер качеств данной резины.
Резина не главное. Люди на Каме ездят и никаких проблем.
Про запас безопасности резины это вообще чушь голимая.
P.S: DelphiN ничего против твоего выбора не имею, купил и хорошо, но всеравно не целесообразно, имхо.

Отредактировал Dollar (30.10.2012 01:50:45)

Саня Борода:

Ну и весьма наивно судить о резине только по шипам

так я не только по шипам и сужу
это я просто отметил, почему к недоверием отношусь к ледяным тестам, которые показывают именно работу новеньких шипов, нежели всего остального

так вот, возвращаясь к характеристикам
если верить тем же тестам, в торможении на снегу хакка7 выигрывает у самых плохих покрышек 7,5 метров (на оттормаживании со скорости 80 км/ч), при этом в торможении на мокром асфальте с той же скорости проигрывает самым хорошим покрышкам 9,6 метров

то есть на мокром асфальте на безопасность типа можно закрыть глаза?

или, если следовать вашей логике, то надо на каждый каприз погоды иметь свой комплект покрышек :)
конечно, это было бы совсем круто и безопасно, но совершенно неразумно

вообще, спор пустой конечно, ибо автор колеса уже купил и обратно в магазин явно не отдаст :)

Добавлено  30.10.2012 01:46:29:

Саня Борода:

то я вообще безумец . У меня резина стоила , на момент её покупки, дороже чем машина

честно говоря - да :)
Вася!! ТЫ обязан мне дать этой резины погонять в саниково! =))
Dollar, DENker, я бы смог вам аргументированно ответить (объяснить ) , но не тут . И так бортовик подзасрали . Так что останемся каждый при своём .

b1oxactuk:

Вася!! ТЫ обязан мне дать этой резины погонять в саниково! =))

Вася!! Не давай! Шипы повылетают :)

DelphiN:

Диск - 975 рублей, покрышка - 4985 рублей.

Мдя, ценник, конечно, не гуманный. Из интернетов на 1000-1300 за шину дешевле можно привезти, и на сэкономленные деньги отхватить литье :). Но как говорится, ложка к обеду дорогА. Поздравляю с приобретением.
Удачи

Halfmoon:

DelphiN:

Диск - 975 рублей, покрышка - 4985 рублей.

Мдя, ценник, конечно, не гуманный. Из интернетов на 1000-1300 за шину дешевле можно привезти, и на сэкономленные деньги отхватить литье :). Но как говорится, ложка к обеду дорогА. Поздравляю с приобретением.
Удачи
Halfmoon стоимость комплекта колес приблизительна должна быть равна 10% от стоимости машины, а вот где можно купить по-дешевле - это отдельная тема и она есть на форуме..
давайте закроем в бортовике обсуждение и вынесем отдельно - этот разговор..обсуждение

chervonec:

стоимость комплекта колес приблизительна должна быть равна 10% от стоимости машины,

Это где написано? или какой такой авторитет заявил?  huh
Да обсуждать можно тут - мои колесья же дискутируем. И я не готов категорично заявить, что мой выбор однозначно верный - продать эти покрышки и купить другие можно в любое время popcorn Вопрос в том, что интересна беседа, а не «а нафига такая дорогая деталь» cool

Что касается 10% от стоимости машины... IMHO глупость какая-то. Цена машины - это та сумма, за которую ее купил владелец. И как показывает практика - с возрастом автомобиля его цена падает. При этом требования к безопасности и комфорту, как правило, только растут. А чем, ну хотя бы, что-то комфортнее - ну, к примеру, ходимость водяного насоса до замены есть комфорт в обслуживании и надежность автомобиля в целом при поездках - тем оно дороже. И не мной доказано, что чем выше этот комфорт, тем больше приходится платить за малые его приращения роста. И тут уже каждый выбирает - нужна ли ему эта «ступенька» или достигнутый результат достаточен.

Покупки в Сети я стараюсь обходить. Логически рассуждая, понимаю - это нормальный инструментарий. Но предпочитаю покупать из наличия. Отдельно о «литье» - покупка данного типа не рассматривалась за ненадобностью.

stErVA:

chervonec:

стоимость комплекта колес приблизительна должна быть равна 10% от стоимости машины,

Это где написано? или какой такой авторитет заявил?  huh
stErVA просто посчитай и все будет ясно, кто экономит на безопасности, а кто нет... Первая машина, ваз-21011 стоила 12000 рупий, купил резину Я-380 и диски шестые сразу - около 1000 рупий, но точно не помню (возможно чуть больше),  покупал ваз-21099 за 160 т. р. - летний комплект стоит около 15 000 рупий, и это не самая дорогая резина, но диски кованные. И у многих моих знакомых автомобилистов так и получается..
Можно конечно ездит и на б/у купленной за 5 000 рупий (4 колеса в сборе), но я сам себе не враг.
Зимнюю резину надо брать хорошую, так что подход Василия ИМХО правильный. Другое дело, что разница в показателях с НФ5, например, минимальная, а цена различается ого-го.
Бывает, хочется именно определенную модель шин, в таком случае цена не останавливает :)
У меня на автомобиль за 500 т.р. комплект новой зимней резины (Gislaved Nord Frost 5) без дисков вышел меньше чем за 13 т.р. в 2010 г.
P.S.: это я про 10% от стоимости авто.
chervonec, ну «099» стоит 80-100 тысяч рублей. 10% - это 10 тысяч рублей на резину максимум. Где логика? :о)

Добавлено  30.10.2012 10:52:40:

chervonec:

Можно конечно ездит и на б/у купленной за 5 000 рупий (4 колеса в сборе), но я сам себе не враг.

+1 как говорится. И опыт отсутствия мозгов опыта есть...
да ладно, что уж тут считать теперь
купил и купил, пусть покупка радует
главное, чтобы настроение хорошее было, фиг с ним, с деньгами :)
Вот сколько езжу в Грязовец, а на моем пути машина ПР ни одного мешка денег не уронила... с учетом мощностей лошадки и 14" дисков хочется кованные: если верить Сети то ВСМПО будет легче дисков в текущем размере и даже лече, чем в оригинальном диаметре (4,8кг/7,7кг/5,8кг соответственно) blush
Ну раз "хозяин" даёт добро на дискуссию здесь , то напишу свои мысли "в слух" .

Dollar:

То есть Хакка 7 лекарство от всех болезней. А например, на Хакке 5 вообще ездить опасно , ведь она похуже и не хватит тех важных долей секунды.

Только вот не надо передёргивать , разница между Хаккой 7 и 5 минимальна , а вот между Хаккой 7 и б/у резиной за 5 т.р( или новой, но очень бюджетной)  уже довольно большая .

Dollar:

Про запас безопасности резины это вообще чушь голимая.

Приезжайте в Санниково и поймёте как глубоко заблуждаетесь .

DENker:

так вот, возвращаясь к характеристикам
если верить тем же тестам, в торможении на снегу хакка7 выигрывает у самых плохих покрышек 7,5 метров (на оттормаживании со скорости 80 км/ч), при этом в торможении на мокром асфальте с той же скорости проигрывает самым хорошим покрышкам 9,6 метров

то есть на мокром асфальте на безопасность типа можно закрыть глаза?

Ну во-первыхя не рекомендовал именно Хакку 7 , я про выбор между бюджетными покрышками и дорогими . Каждый делает свой выбор исходя из приоритетов для себя . Т.е. кто-то не вылезает всю зиму на асфальт и ему абсолютно пофигу какой тормозной путь на сыром или сухом асфальте , кто-то наоборот и тут в приоритете поведение машины на асфальте . Мой выбор нечто среднее т.к. приходится ездить и по городу и в снегу копаться и на по голимому льду иногда кататься . Поэтому я выбрал Мишлен .
А если цепляться к какому-то одному показателю , например тормозной путь на льду , то можно хапнуть горя в других показателях . Простой пример бюджетные покрышки совдеповские (не помню точное название) , у них шип торчит больше средне принятого и за счёт этого имеют отличные показатели при торможении на льду , но в остальных показателях полный провал у них . Поэтому как я уже говорил важен баланс разных показателей , а не какой-то один показатель и этот баланс как не крути лучший у дорогих покрышек .

DENker:

или, если следовать вашей логике, то надо на каждый каприз погоды иметь свой комплект покрышек :)

Ну да . Для лета нужны хорошие летние покрышки которые хорошо ведут себя на асфальте и по лужам не спасуют . А зимой хорошие зимние покрышки .

DENker:

конечно, это было бы совсем круто и безопасно, но совершенно неразумно

Почему ? Или вы предпочитаете один комплект всесезонных покрышек или знаете ещё какие-то капризы погоды требующие свой тип покрышек ?