Страницы:   3   … 
дык и ладно, не надо так не надо...
Девочки и мальчики,причём здесь резина,есть превышение скорости и нарушение правил ПДД,последствия налицо. удалено модератором, светлая память, и таких среди вас 90%......

Udaff:

удалено модератором,

поаккуратней с выражениями, пожалуйста
Может не в тему, но все же: довольно часто просмаливаю сайт rusdtp.ru Так вот там полно примеров из жизни (порой нелогичных и нелепых), которые иллюстируют необходимость соблюдения ПДД, в часности использования ремней безопасности ВСЕГДА!!! На любом автомобиле! А также соблюдения скоростного режима и т.д.
К чему я это? К тому, что к сожалению, в жизни, использования РБ не панацея от наступления самых негативных последствий ДТП, может и в данном случае их использование ничего бы не изменило, но факт того, что их НАДО использовать - на мой взгляд неоспорим!

Кстати, есть решение Конституционного Суда РФ, что в настоящее время использование ремней безопасности является наиболее действенным средством безопасности (примерно такая формулировка), найду документ, выложу.
Хочу сказать что трасса на Криллов очень опасная, опасная тем что не прощает ошибок. У меня один друг в районе Новленского почти на ровном месте но из-за высокой скорости (в чем сам признался) чуть не слетел с трассы, другой на Волге 31105 в плавном повороте который 100 раз ранее проходил на 120, в крайний раз кувыркнулся на 90 км/ч...
потерять управление над авто гораздо проще, чем вывести этот же авто из скольжения/заноса/сноса/вращения и т.д.
она там очень узкая и волнами... проблем не испытываю... на 90 пофиг :)

infy_bard:

она там очень узкая и волнами... проблем не испытываю... на 90 пофиг :)

Суров на 150 может лет 20 проблем не испытывал катаясь по ней постоянно. Очень сложная траса из-за выскакивающих влоб, из-за постоянных помех в виде тихоходов-тракторов и из-за того что она на самом деле узкая, волнами. горками и поворотами с изменяющейся кривизной
я всегда говорю друзьям которые хвалятся что у них ничего не случается при любых скоростях и маневрах.. что им хватит одного раза .. но будет уже поздно..
Михаил Васльевич был депутатом, а значит спец.субъектом, т.е "неприкасаемым" для сотрудников ДПС...что он сознавал и это накладывало отпечаток на его стиль вождения. Неоднократно наблюдал как он в городе ездил - агрессивно, все торопился куда-то...
Кстати, вижу аналогию с ДТП, в котором погиб зам.губернатора Е. Поромонов (http://vologda-oblast.ru/inform.asp?ID=31076), ....ДТП было на Ново-Московской трассе, за отвороткой на Надеево - при столкновении с Вольво он был пассажиром на переднем сиденьев Волге... так вот жизненное пространство было цело, а он погиб из-за того что вылетел в открытую от удара дверь при ударе об асфальт - не пользовался ремнями безопасности....
А ведь люди-человеки все одинаковы, независимо от должности.....

Отредактировал Дмитрич_35 (14.08.2011 15:41:45)

Дмитрич_35:

Кстати, вижу аналогию с ДТП, в котором погиб зам.губернатора Е. Поромонов (http://vologda-oblast.ru/inform.asp?ID=31076), ....ДТП было на Ново-Московской трассе, за отвороткой на Надеево - при столкновении с Вольво он был пассажиром на переднем сиденьев Волге... так вот жизненное пространство было цело, а он погиб из-за того что вылетел в открытую от удара дверь при ударе об асфальт - не пользовался ремнями безопасности....

Не надо писать о том, о чём вы не знаете.
Можно сто раз проговорить, как правильно действовать в той или иной ситуации, быть первоклассным водителем и попав в ДТП, повести себя совершенно по-иному! Людям свойственно теряться в таких ситуациях. Проверено на себе! Даже на скорости 60. Мое мнение.
Teacher, даже первокласный водитель всегда должен держать себя в тонусе . Как и первокласный стрелок должен постояно ходить в тир , бегун бегать , пловец плавать , иначе человек уже не так реагирует . Опять же некоторые правильные действия противоречат разуму . Если разум кричит тормози , а опыт подсказывает дави сильнее на газ и тебя вытянет . Согласитесь трудно без постояных тренировок ослушаться разума .
Но опять же это относится только к тем действиям на которые мы в силе среагировать . Здесь на форуме уже выкладывали пару видео в которых 99.9999% водителей не успело бы среагировать .
Саня Борода, у нас была авария с мужем даже вспоминать до сих пор страшно, когда на скорости 60, в жиже снега, он не мог ничего сделать (с его опытом многих аварий (не по его вине) и внештатных ситуаций на дороге), нас крутило на трассе. Много раз потом мы вместе просчитывали эту ситуацию, и снова и снова приходили к выводу, что по-другому быть не могло и он не мог ничего сделать. И я помню эти секунды ужаса, когда я лихорадочно думала, выкинуть сына, завернутого в шубу в сугроб или нет... Потом стало мяться железо, потом помню смутно.  Помню еще, что когда выбрались на трассу, с ребенком на руках, люди не останавливались! Спасибо Горчакову П., который ехал мимо, остановился и оказал помощь.
Да,мы можем готовиться к худшему, просчитывать, но не всегда мы властны над ситуацией.

Отредактировал Teacher (15.08.2011 03:10:46)

Teacher, так в том и прикол , что я тоже думал , что довольно много умею и практика у меня хорошая . Вас на 60 крутило , а теперь представте мои полёты на скорости свыше 100 зимой , крутило меня и на своей полосе и на встречку выкидывало  . И это было не единожды со мной .
Теперь у меня немного другие впечатления о моих возможностях . Я уже писал о своих впечатлениях от поедки на трассу Санниково . Немного повторюсь . Я естественно бросился "в бой" так как опыта у меня было "завались" и за первые полчас наверно раз 10-15 развернуло меня , и ещё пару раз я конкретно засел в бруствере (трасса свежая была , снег мягкийна бруствере) . После общения с парнями которые мне помогали вылезти из сугроба , я последовал их совету и после этого не разу больше не сидел в сугробе в тот день . И после , уже в Череповце мне этот опыт пригодился , хотя до этого я однозначно опять бы запрыгнул на бордюр .
Это вы думаете что на голом льду (снежной каше) уже ничего не поделать . А вот другие может и не смогут полностью избежать ДТП , но в разы уменьшить последствия его,  однозначно ДА.
Поэтому я с нетерпением жду очередного зимнего сезона в Санниково . Планирую приехать туда на заднем и переднем приводе .

Отредактировал Саня Борода (14.08.2011 19:36:55)

Саня Борода:

и ещё пару раз я конкретно засел в бруствере

Саня, заметь, в одном и том же ;)

Добавлено  14.08.2011 21:41:32:

Саня Борода:

Если разум кричит тормози

Точнее сказать, инстинкты движут нами в критической ситуации. Самые обычные реакции, засевшие в "печенках" с первобытного общества: замри - беги - сражайся. Именно в этой последовательности. На "переваривание" мозгами уходит жутко много времени, теряются драгоценные секунды. Только тренированная мышечная память, отработанные рефлексы могут помочь правильно действовать.

"Никакая Дорога, ни деревенская, ни городская, ни в Гондурасе, ни в России, не пожалеет. Не посмотрит ни на красоту, ни на возраст, ни на ум, ни на награды, ни на общественное положение. У госпожи Дороги только один приговор. Этот приговор страшный....Приговор Дороги прост и безжалостно однозначен. Ошибешься, мой друг, чуть-чуть, я тебя чуть-чуть и покалечу. Могу по телу ударить, могу по душе. Не поймешь своей первой ошибки и ошибешься от своей собственной дури сильне - сам виноват, я тебя покалечу еще сильнее. Если жив Божией милостью останешься и опять не поумнеешь - ЖИЗНИ лишу, ни на что не посмотрю. Хочешь жалости? За жалостью в церковь стопы направляй. Там всякого выслушают и по головке погладят, глядишь, успокоят...Не умеешь учиться сам - учись у других, более умных...А зачастую приговор догороги еще круче. Не прощает ни единой  ошибки - ни первой, ни второй, ни, тем более, третьей...Приговор прост, как устройство гильотины. Тяжелый стальной нож сверху на веревке, а внизу глупенькая водитльская головенка. При мгновенном тяжеловесном контакте сверху вниз нож летит и безоговорочно побеждает. Глуповатая  головенка из воды и слабеньких косточек по твердости ножу уступает, и так же просто от тела отлетает, окончательно лишая последнее на любые земные надежды и радости...
Вот такова правдиво-кровавая автомобильно-дорожная всемирно-однозначная правда водительской ежедневной жизни."
(с) (выдержки из книги Автошколы МААШ "Обучение вождению легкового автомобиля на автодроме и в условиях реального дорожного движения").

stErVA:

Саня, заметь, в одном и том же ;)

Да . Но оно самое сложное на всей трассе было  , его многие объезжали . Но зато когда научился этот поворот проходить без вылета , другие уже легче проходились .
Я однажды доказал, что настоящий лидер всегда сзади. Две машины собрал. После этого уже на уровне инстинктов как только есть намёк на блокировку колёс при торможении нога сама отпускает тормоз.
Teacher, чему может научить эта ситуация:
1. пристегиваться
2. не превышать скорость
3. не ездить пьяным
этого мало? Факт, что Лексус-200-й (в сравнении с Матизом или Окой) не панацея от всех ДТП тоже подтверждение

Andrew_35:

Teacher, чему может научить эта ситуация:
1. пристегиваться
2. не превышать скорость
3. не ездить пьяным
этого мало? Факт, что Лексус-200-й (в сравнении с Матизом или Окой) не панацея от всех ДТП тоже подтверждение

Не лексус правда, а крузак.

Andrew_35:

Teacher, чему может научить эта ситуация:
1. пристегиваться
2. не превышать скорость
3. не ездить пьяным
этого мало? Факт, что Лексус-200-й (в сравнении с Матизом или Окой) не панацея от всех ДТП тоже подтверждение

Andrew_35, Вы о какой ситуации?

Andrew_35:

3. не ездить пьяным

?

Отредактировал Teacher (15.08.2011 01:23:31)