Никто не демонтирует турникеты в Москве, уже 5 лет отказываются не могут отказаться. Прекрасное видео.
Следим за логикой. 1. Входить можно будет через переднюю и заднюю дверь 2. Мы прикладываем к терминалу смарткарту, срабатывает турникет на вход. 3. Мы проходим. 4. Но кондукторы будут работать как и прежде. Теперь вопрос, как попадет в троллейбус пассажир который не имеет электронного билета? Очевидно через среднюю дверь?!? Цитата.
"Средняя дверь работает на выход." А учитывая что там стоят те же турникеты, они настроены крутится в ту же сторону. Жаль тех, кто с коляской (детской или инвалидной) будет заходить через эти зауженные проходы с новыми технологиями.
Кстати, оказывается, электронные билеты на автобус можно и выйграть. Вконтакте проводятся конкурсы - vk.com/e_vologda. Сегодня вот спрашивают, сколько пассажиров автобусами за год перевезено)
очень скоро многие маршруты внутригородские перейдут на работу без кондуктора. Хотелось бы знать мнение не только водителей. но и вообще всех, пользующихся общественным транспортом. Что вы думаете об этом? Друзья, делитесь мнением.
А чего делится? Как всегда все сделано через заднее место. Идея отличная, реализация как всегда хромает. Очень часто вижу ,как у людей не выдает билета, хотя оплата за проезд проходит. И потом человек ругается, доказывая кондуктору, что он по проездному хотел проехать. Один мужчина при мне за проезд залатил 45 рублей по карточке (как потом выяснилось 3 раза списали) +15 в 3 терминале, а кондуктор только руками разводила мол ну не знаю я звоните в патп... а когда позвонил сказали, что пишите заявление и приходите к нам... Чтобы такого не было надо сделать так, чтобы человек знал наверняка, что в случае с неисправным терминалом в автобусе он не был вынужден доказывать что он оплатил. Т..е может специальный прибор у водителя (если возникнет такой конфликт), показывающий, что по карточке было произведено снятие денег в такое то время.
Сейчас на 37Э большая часть автобусов без кондуктора. Главный недостаток - большие задержки на остановках, когда водитель продаёт билеты. И это на маршруте, где остановок не так много. На основных маршрутах, у которых много остановок и пассажиров, будет вообще ужас. Иногда конечно водитель пускает не только через переднюю дверь, но и через среднюю и заднюю, а потом на ходу продаёт билеты. Так получается быстрее, но увеличивается количество зайцев, т. к. многие войдут в заднюю дверь и не платят. Один водитель даже иногда после посадки пассажиров на одной из остановок заходит в салон и проверяет у всех билеты. Может быть когда многие будут ездить по электронным картам, то задержки будут меньше. а еще потом если контролеры найдут зайца то естественно водителя премии лишат, т.к он кондуктор. А вот про доплату за кондуктора сомневаюсь что-то В кабине у нас на приборе есть данные сколько электронных билетов продано и номера даже есть. Но, если бумажный билетик не вылез, то номера конечно не сверить. Система требует доработки, без сомнения. У нас в 13 маршруте уже около года кондуктора нет, нормаль все привыкли. Токо водителю не айс, и рули и билеты успевай продовай и не опаздывай. По этому поводу купил себе электронный билет, тепер еще легче стало не надо к водителю ползат и дешевле на 2 рубля. Вот в том то и дело, а ведь этот нюанс я думаю уже давно появился, но у нас всегда в стране сначала вводят а только через дай бог года 2-3 начинают что-то менять.. И потом у кого нет проездных получается должен продавать билет - водитель, но опять же это лишняя задержка времени + лишняя работа водителю, причем учитывая наших людей это лишние нервы, которые могут сказаться на управлении автобусом. Ну я конечно утрирую, но тем неменее. А зарплату водителям вряд ли добавят. + Безработными останутся очень не маленькое чилос кондукторов. А контролеры будут постоянно шнырять по транспорту и в давке будет "очень классно" когда такое происходит. не, они будут контролерами Какой смысл к ним ехать писать заявление, если на дорогу к ним придётся тратить деньги, возможно ещё и больше, чем было потеряно Именно это как мне кажется и есть причина почему они свои косяки не устраняют. Не перейдут. Это технически не возможно. Точнее руководство данного транспорта может перевести работу , только люди не перейдут. Дело в том, что есть максимальные часы загрузки - это утро и 16-18. В этом случае в такие маршруты набивается людей под завязку. Ситуацию спасает только кондуктор, который протискивается через весь салон (и то это ему не всегда удается). Если пустить людей через переднюю дверь - будет транспортный ступор. Если не пустить - предприятие начнет нести убытки. Две-три остановки, да проедут из принципа. Троллейбусы первые накроются медным тазом, за ним пойдут автобусы на жирных маршрутах. И тут придет спаситель - частный извозчик, где кондукторы будут как и прежде. Скоро весна, затем лето. Будет отток людей и частники просто будут невероятно счастливы откусить ещё больший кусок пирога. PS. Мое личное мнение - деньги на модернизацию безвозвратно потеряны, но признаться в этом никто не хочет. А раньше ведь обещали, что кондукторы останутся:
Несмотря на введение автоматизированной системы оплаты, должность кондуктора в ПАТП № 1 будет сохранена. Кондукторы будут взимать плату за проезд у тех, у кого по каким-то причинам отсутствует смарт-карта, а также следить за порядком в салоне и консультировать пассажиров, как пользоваться новой системой оплаты. http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 Если пассажир не успел приобрести карточку, оплатить проезд он сможет кондуктору. Только в таком случае стоимость проезда будет не 15 рублей, как по карте, а 16 рублей. А ещё именно кондукторы будут принимать от пассажиров оплаченные чеки. Это сделано для того, чтобы недобросовестные вологжане не могли проехать в автобусе «зайцем». http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 Вчера пассажиры маршрута № 6 оценили новую фишку этой системы. В одном из устройств печати чека кончилась лента. После чего устройство стало истошно пищать и раз в 3-5 минут голосом повторять что закончилась кассовая лента. Люди возвращались уставшие с работы и на протяжении всего маршрута этот замечательный девайс выносил мозг. Что мешало разработчикам просто заблокировать прием платежей если кончается лента, и сделать соотв. индикатор - остается загадкой. Ждем новых сюрпризов от этой техники.
|
|
|||||||||
|